Работу выполнили Студентки группы 9661: Борисова Мария, Васильева Валентина, Левицкая Дарья. (Структура)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура процесса обучения Доцент Г.А. Капранов.
Advertisements

Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Основные понятия Преподавание – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания,
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Виды мониторинга деятельности классного руководителя.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Система работы по самообразованию. многокомпонентная деятельность педагога по повышению профессионального мастерства Включает в себя: - общеобразовательное.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Транксрипт:

Работу выполнили Студентки группы 9661: Борисова Мария, Васильева Валентина, Левицкая Дарья. (Структура)

«МО - способ передачи другим познаний.» ( Д.И.Тихомиров) «Вообще все способы, прием ы и действия учителя, которые направлены к достижению целей образования.» (К.В.Ельницкий) «МО - п уть, который мы заранее намечаем для достижения целей образования.» (Н.М.Шульман)

1. Репродуктивный метод ( многократное повторение воспроизведение показанных действий детьми коррекция их взрослыми). 2. Догматический метод (заучивание текста). 3. Эвритический метод ( самостоятельное изучение материала, а так же получение прочих знаний и умений). 4. И сследовательский, лабораторный, а ктивно-трудовой.

Обучение УчениеПреподавание

Образование УчительУченик

В структуре метода обучения выделяет следующие компоненты: 1) целевой; 2) стимулирующе-мотивационный; 3) содержательный; 4) операционно-действенный; 5) контрольно-регулировочный; 6) оценочно-результатовный.

процесса обучения представляет собой постановку педагогом и принятие обучаемыми целей и задач изучения темы (раздела, курса, учебного предмета). процесса обучения отражает меры педагога по формированию познавательных потребностей, стимулированию мотивов учебной деятельности, интересов. процесса обучения это содержание обучения, определяемое госудаpственными образовательными стандартами, программами, учебниками и учебными пособиями.

процесса обучения отражает его процессуальные характеристики, формы, методы, средства. процесса обучения предполагает осуществление контроля педагога и самоконтроля обучаемых с целью установления обратной связи и корректировки хода процесса обучения. процесса обучения объединяет оценку педагогом и самооценку обучаемыми результатов обучения

Все компоненты процесса обучения тесно взаимосвязаны между собой. Цель и содержание обучения требуют определенных методов, средств и форм стимулирования и организации этого процесса. По ходу обучения необходим контроль за его протеканием и результатом. Оценка полученного результата определяет новые цели процесса обучения.