Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Advertisements

Отчет о деятельности за 2005 – 2008 г.г.. 25 октября 2005г. на Собрании РАСО (г. Москва) принято решение об открытии Пермского представительства РАСО.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Национальный Совет молодежных и детских объединений России Ассоциация общественных объединений Создан с целью: объединения усилий молодежи России для реализации.
Докладчик: Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич Исследование как основа и как инструмент продвижения регионов.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Высшая школа государственного администрирования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Научное студенческое общество.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Организация НП «РЦИТТ» Некоммерческое партнерство «Региональный центр инноваций и трансфера технологий» Целью создания НП РЦИТТ было оказание информационно-
5 Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе.
Ассоциация Молодежных Правительств РФ. Участие молодежи в созданиформировании концепции социально-экономического развития субъекта РФ, внесение предложений.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Деятельность Центра устойчивого развития Севера СГУ за 2012 год.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований «Моя страна – моя Россия»
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
Транксрипт:

Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)

Чем города зарабатывают имидж? Ярославль…?

Представительство «РАСО- Ярославль» Ведущие бизнес- структуры региона Представители органов власти и местного самоуправления Ведущие ВУЗы города Студенческое сообщество Пул доверенных СМИ

«РАСО-Ярославль»: репутация формирует доверие Региональная PR-премия «Общественный резонанс» Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» Благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй!» Конференции, семинары, круглые столы, пресс-туры, презентации, конкурсы…

Проблематика Спонтанность и хаотичность формирования имиджа и репутации территории Отсутствие четкого и целостного образа Формирование территориального самосознания жителей города

Ярославль: 1010 – 2009 – ….

Основной подход Общественно- политические, культурные, спортивные и т.п. мероприятия и торжественные церемонии Деятельность органов государственной власти, бизнес- структур, некоммерческих организаций Имиджевое позиционировани е Идеология Соответствие менталитету целевых аудиторий

Технологии Привлечение первых лиц государства и региона Участие в программе мероприятий видных общественных и культурных деятелей Принятие в состав членов НП «РАСО-Ярославль» Управление коммуникаций и общественных связей Правительства Ярославской области Введение статуса «Почетного члена» НП «РАСО-Ярославль» Взаимодействие с «РАСО - связи с общественностью» (Москва) Федеральная и региональная поддержка Позитивный потенциал Внимание общественности и СМИ

1000-летие г.Ярославля Президент РФ – глава оргкомитета по подготовке юбилея Патриарх Московский и Всея Руси примет участие в программе юбилея города - освещении Успенского кафедрального собора Ярославль – объект всемирного наследия

1000-летие г. Ярославля: более 300 программ и проектов Внешнеэкономические связи и туризм Международные связи Сфера услуг Образование Культура Физическая культура и спорт Здравоохранение Молодежная политика

Древний город, устремленный в будущее Ярославский зоопарк Сити-парк Перинатальный центр Планетарий Успенский кафедральный собор Развитие инфраструктуры

Технологии проведение социологических исследований и общественных слушаний; информационно-аналитическая и экспертно- консультационная работа; обеспечение организационной и финансовой поддержки мероприятий со стороны ведущих бизнес-структур региона; организация PR-поддержки мероприятий и программ; создание презентационной, рекламной и видеопродукции.

1612 – 2012: от научного проекта к событию всероссийского масштаба 2008 г. Учредительная конференция «1612: вера, народ, власть» 2009 г. Научная конференция «От противостояния к единению» Общероссийское совещание по вопросам федерализма и укрепления российской государственности 2009 – 2012 гг. Программа общероссийских юбилейных торжеств

«Разбор полетов». Что дальше? Имидж и репутация города должны быть признаны одним из его активов, требующих изучения, развития и активного целенаправленного продвижения. Необходима долгосрочная PR-стратегия продвижения города в условиях информационного общества. Вопросы формирования имиджа и репутации города должны рассматриваться на уровне властей с привлечением широкого круга региональных специалистов и населения.

Спасибо за внимание! Кряжева Надежда Леонидовна , г. Ярославль, ул.Советская, д. 33/12, к.20 Тел./факс (4852)