2011 г Составил: учитель географии МБОУ Кирзинская СОШ Гаврилов Павел Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ме́тод (от греческого «способ») систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или.
Advertisements

28 июля 2015 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Путешествия древних греков ГеродотГеродот ПифейПифей.
Представления древних людей о Земле Представление о мире древних индийцев.
Как люди открывали и изучали Землю?. В какой последовательност и были открыты материки? Назовите государства древнего мира?
Путешествия и географические открытия 6 класс. © Кузнецова С.В., учитель ГБОУ СОШ 825.
Путешествия и географические открытия Разработал: Чухарева В. И., учитель географии образовательного отделения ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический.
География 6 класс Урок 1 Что изучает география Путешествия и географические открытия Автор: учитель географии МБОУ «Майская СОШ» О.Е. Созонтова.
Школьная геоинформационная система. Школьная ГИС Школьная ГИС – цифровой образовательный инструмент, работающий с цифровыми учебными географическими и.
1. Урок географии в 5 классе в разделе «Развитие географических знаний о Земле». 2. На уроке рассматриваются вопросы: Открытие Нового Света Х. Колумбом.
Великие географические открытия План 1.Причины Великих географических открытий. 2.Плавание вдоль западного берега Африки. 3.Путешествие Васко да Гамы.
Методы географических исследований. Что такое метод Метод – способы и приемы исследования.
Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»
География сегодня. Цели урока: выяснить, как и с помощью каких способов изучают Землю; показать связь географии с практической деятельностью человека;
Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна,
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
Первые знания о Земле уходят корнями на территорию Древнего Востока жителей Месопотамии, Персии, Египта, Финикии. Занятия населения: земледелие, скотоводство,
Шаблон тренажера Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
ДРЕВНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ Природоведение 5 класс. Домашнее задание: 1. прочитать тест на странице учебника 138, ответить на вопрос: Что нового узнал.
Физика. Научные методы познания окружающего мира..
Транксрипт:

2011 г Составил: учитель географии МБОУ Кирзинская СОШ Гаврилов Павел Владимирович

Проверяем домашнее задание Путешествен- ник Время путешестви й Маршруты путешествий Открытия ГеродотVв. дон. э.Побережье Малой Азии, Балканского полуострова, юг Восточно- Европейской равнины Составление описаний природы, народов, живших на Восточно- Европейской равнине ПифейIV в. до н. э гг. Открытие Америки гг.Вокруг Африки в Индию Ф. Магеллан

Ме́тод (от греческого «способ») систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели. Изучение новой темы Методы изучения земли Организация наблюдений за погодой

Общенаучные методы изучения в географии 1. Наблюдение2.Эксперимент3.Измерение

Наблюдение это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем.

Эксперимент - общенаучный метод получения в контролируемых и управляемых условиях новых знаний.

Измерение совокупность операций для определения отношения одной (измеряемой) величины к другой однородной величине, принятой за единицу, хранящуюся в техническом средстве.

Современные методы изучения земли Космический Картографический Полевой Геоинформационный Статистический

Космический метод

Картографический метод

Статистический метод

Полевой метод

Геоинформационный метод Создание геоинформационных систем(ГИС)

Практическая работа Создаём дневник наблюдения за погодой Приложение к учебнику стр. 164

Домашнее задание Следим за погодой Заполняем дневник наблюдения пункты