© Danish ICT Management Особенности интернет-маркетинга Под термином Интернет-маркетинг (e- marketing) понимается теория и методология организации маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Интернет-Магазин детских товаров как Помощь Молодым Родителям 2013г.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
11/8/20131 Стратегия и конкурентоспособность 1. Лидерство в издержках 2. Стратегия дифференциации 3. Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует у М.П.)
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Е.А.Тарасенко. к. с. н. Е.А.Тарасенко СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НИУ Высшая Школа Экономики.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Внутренний маркетинг интернет-магазинов travin.ru.
Транксрипт:

© Danish ICT Management Особенности интернет-маркетинга Под термином Интернет-маркетинг (e- marketing) понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета.

© Danish ICT Management Маркетинговый микс (Marketing Mix) ТоварЦена МестоПродвижение Потребитель

© Danish ICT Management Маркетинговый микс - товар ТоварЦена МестоПродвижение

© Danish ICT Management Маркетинговое окружение товара Товар может рассматриваться как ценность для потребителя, если он соединяет в себе как элементы собственных базовых характеристик, так и характеристики окружения товара, создающие дополнительный эффект для покупателя, такие как: возможность приобретения, ценность товара, его цена, качество, срок службы, форма, упаковка, имидж и марка.

© Danish ICT Management Формирование маркетингового окружения товара в интернете Предоставление возможность ознакомиться с максимальным количеством характеристик товара его описанием, технико-эксплуатационными характеристиками, изображением и т. д.; предоставление информации о товаре и инструментов для проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами. возможность при помощи коммуникативных средств Интернета получить консультацию у продавца и т. д.; предоставление возможности приобретения товара через Интернет его заказ и оплата; организация пред- и послепродажного обслуживания; создание имиджа, марки товара, развитие интернет-бренда, формирование общественного мнения, создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара.

© Danish ICT Management Сравнительный анализ мобильных телефонов Sony Ericsson