1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ухудшение состояния здоровья детей в процессе обучения в школе. Снижение активности учащихся, повышенная тревожность, отрицательное эмоциональное состояние.
Advertisements

Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа4 Города Мирный Архангельской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование здоровьесберегающих.
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ Кафедра теории и методики физической культуры 6 семестр, 3 курс.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Использование здоровьесберегающих технологий в структуре урока Учитель начальных классов школы 59 г.Томска Марова Ольга Борисовна.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Актуальность По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психосоматическом.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Тема: «Здоровьесберегающий» урок иностранного языка» Каргаева Л.А. - учитель немецкого языка 1 категории.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Научно-исследовательская работа Выполнила: ученица 10 класса Пилипенко Карина.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры.
«Использование элементов здоровьесбережения на уроках в начальной школе»
Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто! Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто! Сократ Сократ.
Транксрипт:

1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.

2 Тип проекта Долгосрочный Практико-ориентированный Беспредметный Групповой

3 Проблема Как нейтрализовать отрицательное воздействие продолжительных статических нагрузок на организм младшего школьника на уроках? Как нейтрализовать отрицательное воздействие продолжительных статических нагрузок на организм младшего школьника на уроках?

4 Актуальность проблемы –н–н–н–нарушение зрения 18% –н–н–н–нарушение осанки 27% –п–п–п–перинатальные центральные нарушения 34 % –д–д–д–другие заболевания 18%

5 Цель проекта: Цель проекта: Систематизация уже имеющихся и Систематизация уже имеющихся и новейших методик здоровьесбережения, позволяющих разнообразить двигательную активность учащихся на уроке и повысить мотивацию учебно- познавательной деятельности.

6 Рабочая гипотеза: Рабочая гипотеза: В ходе работы над вышеупомянутой темой была выдвинута рабочая гипотеза: двигательные минутки являются средством, способствующим снятию физического напряжения, увеличения работоспособности и накопления положительных эмоций. В ходе работы над вышеупомянутой темой была выдвинута рабочая гипотеза: двигательные минутки являются средством, способствующим снятию физического напряжения, увеличения работоспособности и накопления положительных эмоций.

7 Задачи проекта: Изучить научную литературу по проблеме исследования. Разнообразить собранный материал, подчинив цели проекта. Включить динамические упражнения в цель любой работы на уроке.

8 Основные методы исследования: Теоретический (анализ научной литературы по вопросам, связанным с проблемой исследования, подбор упражнений) Социально-педагогический (изучение карт здоровья, наблюдение за физическим здоровьем учащихся). Социально-педагогический (изучение карт здоровья, наблюдение за физическим здоровьем учащихся). Экспериментальный (применение двигательных минуток, отражение результатов их применения).

9 Показатель уровня работоспособности учащихся 1 « В » класса на начало учебного года Высокий уровень 6% Средний уровень 44% Низкий уровень 50%

10 Что делать? Когда? Как?

11 Виды оздоровительных минуток, проводимых на уроках в начальной школе 1.Психологические установки в начале урока 2.Пальчиковая гимнастика 3.Двигательная разминка 4.Гимнастика для глаз 5.Аутотренинги-релаксации 6.Творческие двигательные паузы 7.Упражнения на регуляцию психического состояния.

12 Динамика работоспособности учащихся

13

14 Леворукий ребенок может положить тетрадь прямо. Пишущий правой рукой-с соблюдением наклона. Неправильная посадка

15 Показатель уровня работоспособности учащихся 1 «В» класса на конец учебного года Высокий уровень 6 % 11% Средний уровень 44% 49 % Низкий уровень 50%40%

16 Заключение Плюсы оздоровительных минуток Возможность выпустить «пар»,разрядиться, снять негативные эмоции Способ сблизиться с одноклассниками, преодолеть комплексы, почувствовать радость пребывания в школе Сочетаемость с интеллектуальными заданиями Профилактика различных видов заболеваний, повышение уровня работоспособности Способ поднять настроение и улыбнуться

17