«Инновации в школе - РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)» «Думать критически – это проявлять любознательность и использовать исследовательские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Формирование ключевых жизненных компетентностей учащихся через внедрение информационных технологий
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Роль методической службы МКОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» в повышении педагогического мастерства учителей образовательного округа.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

«Инновации в школе - РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)» «Думать критически – это проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов». Чарлз Темпл Проект

Руководители проекта Научные руководители: Мокроусов Игорь Васильевич, Севостьянова Ольга Викторовна - эксперты международного уровня по технологии «РКМЧП» «Лаборатории модернизации и образовательных ресурсов» г. Самара, Россия Руководители: Самолкина Любовь Алексеевна - учитель начальных классов МОУ средней школы 27 г. Тольятти Ермакова Галина Михайловна - учитель русского языка и литературы МОУ средней школы 27 г. Тольятти

Проблема Недостаточный процент обученности и уровень качества знаний учащихся в связи с низкой активностью учащихся на уроке; неумением самостоятельно приобретать знания на уроке; преобладанием на уроках методов передачи знаний пассивным способом; несформированностью приобретения знаний учащихся на базе собственной деятельности, исследовательского поиска.

Цель: Повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационной образовательной технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».

Задачи 1. Создание условий для овладения учащимися ключевыми компетентностями для повышения процента обученности и уровня качества знаний. 2. Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя через: - овладение основными принципами, методами и приемами технологии «РКМЧП»; - внедрение технологии «РКМЧП» в образовательный процесс школы; - проведение мониторинга процента обученности и уровня качества знаний учащихся в процессе внедрения технологии «РКМЧП»; -обобщение опыта работы педагогов по внедрению технологии «РКМЧП» в образовательную деятельность школы.

Мероприятия по реализации проекта 1. Создание нормативной базы. 2. Организация обучающих семинаров для учителей экспертами «Лаборатории модернизации образовательных ресурсов» г. Самары. 3. Использование технологии и ее элементов в урочной и внеурочной деятельности. 4. Организация мониторинговых исследований процента обученности и уровня качества знаний в процессе внедрения технологии. 5. Обобщение и распространение опыта работы учителей, внедряющих технологию.

УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЕКТА «РКМЧП» Возможные рискиПредполагаемые средства уменьшения рисков 1. Недостаточность информационной и методической литературы по применению технологии «РКМЧП». 1. Подписаться на международный журнал о развитии мышления через чтение и письмо «Перемена» международной ассоциации чтения. 2. Недостаточность квалификации педагогических кадров, внедряющих данную технологию в образовательный процесс. 2. Организация курсовой подготовки всего педагогического коллектива по изучению и применению технологии экспертами международного уровня «Лаборатории модернизации образовательных ресурсов».

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Создание площадки по внедрению образовательной технологии «РКМЧП». 100% педагогов ознакомятся с образовательной технологией «РКМЧП». 98% учителей овладеют основными принципами, методами и приемами технологии «РКМЧП». Организация, проведение и анализ педагогами мониторинговых исследований по результатам процент обученности и уровня качества знаний в одном классе каждой параллели всех ступеней образования. Обобщение опыта работы одного педагога от методического объединения по внедрению технологии «РКМЧП». Повышение обученности учащихся до 100% и уровня качества знаний на: -I ступени образования – 46,7%; -II ступени образования – 24,1%; -III ступени образования – 18,0%.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: «Лаборатория модернизации образовательных ресурсов» г. Самара, Россия. Директор Голуб Галина Борисовна