Конкурс «Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили» Подготовили: Группа «ОЗОН», ученики МОУ школы 84.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение автотранспорта на магистрали Тип автотранспорт а Количество за 20 мин., шт. Количество за 1 час, шт. (N) Общий путь за 1 час, (L, км) Легковой.
Advertisements

«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили».
Цель: определить загрязнённость воздуха автотранспортом в 13 квартале.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Отчёт команды «Звонари» МОУ средней школы 26 по конкурсу «Автомобили, автомобили…буквально всё заполонили» Наша команда специально отправилась на задание.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
2006 год Авторы: Нестеров Александр, Распопов Максим. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.
Дистанционный образовательный проект «Экоград» Выполнила: команда «SOS» МОУ школы 58 Руководитель: Кушнир Е.И. учитель биологии Конкурс «Автомобили, автомобили…
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Влияние автотранспорта на загрязнение воздуха и здоровье населения Шевченко Татьяна Шевченко Татьяна ученица 10 класса Харьковской общеобразовательной.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загрязнения воздуха автотранспортом.
Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Автор: Климович Алексей ученик 11 класса МОУ СОШ 20 г.Невинномысска Научный руководитель: Дунаева Ирина Ивановна учитель экологии МОУ СОШ 20 г.Невинномысска.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Увеличение автотранспорта на дорогах России.. Трудно сейчас представить себе какую-либо отрасль народного хозяйства или вид деятельности населения без.
Транксрипт:

Конкурс «Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили» Подготовили: Группа «ОЗОН», ученики МОУ школы 84

Оценка загрязнения воздуха автотранспортом. Движение автотранспорта на магистрали (улица Автостроителей между 15 и 16 кварталами) время наблюдения с 15:40 до 16:00. Тип автотранспорта Количество за 20 мин., шт. Количество за 1 час, шт. (N) Общий путь за 1 час, (L, км) Легковой автомобиль Грузовой автомобиль 4126 Газель Автобус4126

Расход топлива разными видами автотранспорта Тип автотранспорта Q, в том числе бензин дизельное топливо газ Легковой автомобиль 139, ,54 Грузовой автомобиль - 1,98 - Газель --15,3 Автобус1,26 -

Выделение загрязнителей в зависимости от вида топлива Вид топливаСумма Q, л.Количество вредных веществ, л Угарный газУглеводороды Диоксид азота Бензин141,24701,7116,9546,78 Дизельное топливо 1,980,61,80,24 Газ32,1 44,541,33,56 Всего:175,32746,8160,0550,58

Движение автотранспорта внутри 16 квартала (Цветной бульвар) время наблюдения с 15:40 до 16:00. Тип автотранспорта Количество за 20 мин., шт. Количество за 1 час, шт. (N) Общий путь за 1 час, (L, км) Легковой автомобиль Грузовой автомобиль 131,5 Газель 263 Автобус ---

Расход топлива разными видами автотранспорта Тип автотранспорта Q, в том числе бензин дизельное топливо газ Легковой автомобиль 12,756-1,404 Грузовой автомобиль -0,495- Газель --0,51 Автобус ---

Выделение загрязнителей в зависимости от вида топлива Вид топливаСумма Q, л.Количество вредных веществ, л Угарный газУглеводороды Диоксид азота Бензин 12,75663,7810,634,252 Дизельное топливо 0,4950,150,04560 Газ 1,9142,944,80,2352 Всего: 15,16566,8715,47564,4872

Дополнительная информация. Окись углерода вызывает депрессии и понижение жизненного тонуса. Окислы азота разрушают лёгочную ткань. Двуокись азота разрушает слизистую оболочку глаз, лёгких, влияет на сердечнососудистую систему. Углеводороды влияют на центральную нервную систему и мышцы человека. Окислы серы вызывают бессонницу, поражают кроветворные органы.

Выводы : Внутри квартала проезжает гораздо меньше машин, чем по магистрали. По магистрали ездят все виды транспорта, следовательно, используются все 3 вида топлива. Внутри квартала ездят в основном легковые автомобили, а значит, будет использоваться чаще всего бензин. В редких случаях газ. При прохождении большого числа автотранспорта повышается концентрация угарного газа, углеводородов, диоксидов азота. Следовательно, у людей живущих вблизи оживленных дорог, будут серьёзные проблемы со здоровьем.

В наши планы входит: Поиск информации о влиянии вредных веществ, выделяемых автотранспортом. Создание листовок о вреде автомобильных выбросов, которые бы убеждали водителей перевести свой автомобиль на газовое оборудование. Озеленение 16 квартала, для улучшения экологического состояния воздушного пространства.