Солнце, жизнь и хлорофилл ID041 команда МОУ школы 31 «Гости из будущего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свежий воздух Солнечный свет Река чистой воды Значениефотосинтеза Результат фотосинтеза Условия фотосинтеза.
Advertisements

Дыхание растений Цель урока: изучить процесс дыхания и его значение в жизни растения.
Экологический проект: Выполнил: Бобылева Юлия, ученица 3 класса «Б» Руководитель: Кулакова Марина Георгиевна, учитель начальных классов Жизненная энергия.
Питание Воздушно е Почвенное Сенебье Джозеф Пристли К.А. Тимирязев Сосюр.
Цели и задачи: 1. Образовательная - познакомить учащихся с сущностью процесса фотосинтеза, его значением в природе и жизни человека; работами ученых,
«Фотосинтез». Изучение нового материала: Листья растений – своеобразная лаборатория, в которой на свету образуются органические вещества. Листья растений.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез и питание» Разработал учитель биологии Коробченко А.А.
Подготовил : Ученик 6 класса МБОУ Почетненский УВК Казарин Богдан Учитель биологии : Шадловская Наталья Федоровна.
Фотосинтез
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Разработала учитель биологии МОУ «Троицкая СОШ 1» Пастухова Л.В.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Опыт Ян ван Гельмонта В 1600 году Бельгийский естествоиспытател ь Ян ван Гельмонт поставил первый эксперимент по.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Задачи: Углублять и расширять представления о питании растений; Углублять и расширять представления о питании растений;
Команда «Чистый воздух». Дерево какого вида Дерево какого вида является самой лучшей является самой лучшей «зеленой машиной». «зеленой машиной».
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Бичевина А.А.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Фотосинтез Автотрофы (гр. «аутос» - сам + «трофо» - пища)
Тема: «Образование крахмала в листьях на свету. Роль света в процессе фотосинтеза.» Выполнила: ученица 3 «В» класса Потапкина Валерия МОУ Школа 155 Октябрьского.
Фотосинтез Фотосинтез – это процесс образования органических веществ (крахмала) из неорганических (углекислого газа и воды) в зелёных листьях с использованием.
Зелёная лаборатория рассказ Листа-поварёнка. Почему только растения могут образовывать органические вещества?
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Транксрипт:

Солнце, жизнь и хлорофилл ID041 команда МОУ школы 31 «Гости из будущего»

Наше предположение Чем больше листья у дерева, тем оно лучше очищает воздух. Таким образом, лучшей «зелёной машиной» является клён. Перед практической частью мы решили узнать о том, что происходит в листьях растений.

Происходит в клетках листа (из теории) Фотосинтез – процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды при участии энергии солнечного света. (от греч. «фото» - свет, «синтез» - образование) Зеленый цвет растений – это цвет химического вещества хлорофилла (от греч. «хлорос» - зеленый, «филос» - лист), который находится в пластидах клетки в хлоропластах.

Порода дерева Число больших веток Число маленьких веточек Число листьев Площадь листа см² Площадь всех листьев Кл ё н Яблоня Бер ё за Второй этап работы: измерения и вычисления Выбираем три дерева, одинаковых по высоте: 1.яблоня, 2.клён (листья после сильного ветра остались только на нижних ветках) 3.берёза Первый этап: подсчет листьев

Несмотря на то, что у березы площадь листа самая небольшая – общая площадь всех листьев получилась больше. Качество достигнуто благодаря количеству! Значит, в нашем эксперименте береза по праву заслужила звание самой лучшей «Зелёной машины»! P.S. Возможно, мы получили бы немного другие результаты, если бы в предыдущие дни не дул cильный ветер. Наши выводы:

Фотосинтез идет на свету круглый год. И он людям дает пищу и кислород. Очень важный процесс- фотосинтез, друзья, Без него на Земле обойтись нам нельзя. Фрукты, овощи, хлеб, уголь, сено, дрова – фотосинтез всему этому голова. Воздух чист будет, свеж, как легко им дышать! И озоновый слой будет нас защищать.