I Этап. Команда Экос. Цель: Определить теплые и холодные участки класса. Определить теплые и холодные участки класса. Предположить доступные меры борьбы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.


Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Транксрипт:

I Этап. Команда Экос

Цель: Определить теплые и холодные участки класса. Определить теплые и холодные участки класса. Предположить доступные меры борьбы со сквозняками. Предположить доступные меры борьбы со сквозняками.

Оборудование 5 комнатных термометров; 5 комнатных термометров; Скотч; Скотч; Большой лист миллиметровой бумаги; Большой лист миллиметровой бумаги; 5 фломастеров разных цветов; 5 фломастеров разных цветов;

План работы: Закрепить скотчем в различных частях класса 5 термометров. Закрепить скотчем в различных частях класса 5 термометров. На классном стенде прикрепить лист миллиметровой бумаги для нанесения графика температур. На классном стенде прикрепить лист миллиметровой бумаги для нанесения графика температур. В течение дня, начиная с утра, через час снимать показания термометров и отмечать в виде графика показания каждого термометра своим цветом. В течение дня, начиная с утра, через час снимать показания термометров и отмечать в виде графика показания каждого термометра своим цветом.

Показание 1 термометра Термометр находящийся на стене противоположной окнам, на высоте 25 см. от пола. Термометр находящийся на стене противоположной окнам, на высоте 25 см. от пола. Время в часах Температура в градусах С* 1 16 *С 2 18 *С 3 19 *С *С 7

Показание 2 термометра Термометр находящийся на стене от окна – 1 м., от потолка – 25 см. Термометр находящийся на стене от окна – 1 м., от потолка – 25 см. Время в часах Температура в градусах С* 1 18 *С *С 5 20 *С 6 21 *С 7 22 *С

Показание 3 термометра Термометр находящийся на стене противоположной окнам, на высоте 1,7 см. от пола. Термометр находящийся на стене противоположной окнам, на высоте 1,7 см. от пола. Время в часах Температура в градусах С* 1 19 * С *С 5 21 *С 6 22 *С 7 23 *С

Показание 4 термометра Термометр находящийся на стене, от окна – 4.5 м. на высоте от пола – 2.7м. Термометр находящийся на стене, от окна – 4.5 м. на высоте от пола – 2.7м. Время в часах Температура в градусах С* 1 20 *С *С 4 22 *С 5 23 *С 6 24 *С 7

Показание 5 термометра Термометр находящийся на стене, от окна – 2 м., от пола – 5 см. Термометр находящийся на стене, от окна – 2 м., от пола – 5 см. Время в часах Температура в градусах С* 1 18 *С *С 5 20 *С *С

График показания температур 8 ч 9ч 10ч 11ч 12ч 13ч 14ч 15ч

Выводы: На основании проделанной работы, мы установили существование различий температур воздуха в различных частях класса. Различия составляют примерно 1-2 градуса. На основании проделанной работы, мы установили существование различий температур воздуха в различных частях класса. Различия составляют примерно 1-2 градуса. Наиболее теплым является участок стены находящийся от окна на 4.5 м., высота от пола 2.7 м. Наиболее теплым является участок стены находящийся от окна на 4.5 м., высота от пола 2.7 м. Наиболее холодным является участок стены напротив окна (т.к. стена торцевая). Наиболее холодным является участок стены напротив окна (т.к. стена торцевая). У потолка воздух теплее, чем вблизи пола, т.к. благодаря конвекции поток теплого воздуха поднимается вверх, а холодного опускается вниз. У потолка воздух теплее, чем вблизи пола, т.к. благодаря конвекции поток теплого воздуха поднимается вверх, а холодного опускается вниз. На температуру воздуха в классе могут влиять не заклеенные окна. На температуру воздуха в классе могут влиять не заклеенные окна. На температуру воздуха оказывает влияние месторасположение класса по отношению к сторонам горизонта. На температуру воздуха оказывает влияние месторасположение класса по отношению к сторонам горизонта.

Наши предложения: Можно затолкать во все щели скрученные в жгут полоски мокрой бумаги, а сверху заклеить бумагой. Можно затолкать во все щели скрученные в жгут полоски мокрой бумаги, а сверху заклеить бумагой. Забить все щели поролоном или ватой, сверху заклеить полосками ткани из старой простыни. Полоски нужно нарезать шириной 4-5 см, намочить, отжать и густо намылить хозяйственным или другим (каким не жалко) мылом. Ткань не желтеет, как бумага, всю зиму сохраняет приличный вид и легко удаляется весной. Забить все щели поролоном или ватой, сверху заклеить полосками ткани из старой простыни. Полоски нужно нарезать шириной 4-5 см, намочить, отжать и густо намылить хозяйственным или другим (каким не жалко) мылом. Ткань не желтеет, как бумага, всю зиму сохраняет приличный вид и легко удаляется весной. Можно взять обычный парафин, из которого делают свечи, растопить его на водяной бане при температуре градусов С. Потом берется одноразовый шприц, тоже нагревается и наполняется парафином, затем вы просто впрыскиваете его во все щели. Можно взять обычный парафин, из которого делают свечи, растопить его на водяной бане при температуре градусов С. Потом берется одноразовый шприц, тоже нагревается и наполняется парафином, затем вы просто впрыскиваете его во все щели. В качестве утеплителя также может быть использован бельевой шнур. В качестве утеплителя также может быть использован бельевой шнур. Также в качестве утеплителя можно использовать старый войлок. Также в качестве утеплителя можно использовать старый войлок. Обратиться к фирме по ремонту деревянных оконных рам. Обратиться к фирме по ремонту деревянных оконных рам.

Наши предложения. Утепление торцевой стены: Один из распространенных - стена зашивается гипсокартонном, а между стеной и гипсокартонным листом, укладывается теплоизоляция (она бывает различной). И для такого рода работ нужны профессиональные строители. Один из распространенных - стена зашивается гипсокартонном, а между стеной и гипсокартонным листом, укладывается теплоизоляция (она бывает различной). И для такого рода работ нужны профессиональные строители. Как вариант, можно утеплить стену изнутри пеноплексом, затем обшить ГКЛ и затем финишное покрытие. Но самостоятельно вряд ли у Вас это получится, лучше обратиться к специалистам. Как вариант, можно утеплить стену изнутри пеноплексом, затем обшить ГКЛ и затем финишное покрытие. Но самостоятельно вряд ли у Вас это получится, лучше обратиться к специалистам.

II Этап II Этап

Цель: Дать определение понятиям «теплоизоляция» и проиллюстрировать теплоизоляционные свойства различных материалов. Дать определение понятиям «теплоизоляция» и проиллюстрировать теплоизоляционные свойства различных материалов.

Определение Теплоизоляция - Защита различных устройств, помещений и т.п. от тепловых воздействий или тепловых потерь. Теплоизоляция - Защита различных устройств, помещений и т.п. от тепловых воздействий или тепловых потерь.

Изучение теплоизоляционных свойств материалов ПухПоролонХлопокШерстьПенопластГазетаФольгаСкотчКонтроль 72 *С 43 *С 41 *С 40 *С 42 *С 47 *С 39 *С 34 *С 37 * С 22 *С 29 *С 31 *С 32 *С 30 *С 25 *С 33 *С 38 *С 35 *С 50 *С

Выводы: Все материалы можно поделить на три группы: Все материалы можно поделить на три группы: Хорошие теплоизоляторы Средние теплоизоляторы Плохие теплоизоляторы ПенопластХлопокСкотч ПухГазетаФольга Шерсть Поролон