Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Advertisements

Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Что такое контекстная реклама? Где размещается контекстная реклама Кто увидит рекламу? Стоимость контекстной рекламы Управление.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Транксрипт:

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Указываем актуальную информацию для успешного прохождения проверочного этапа и бесперебойного доступа в систему

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей 70 символов 30 символов До 2000 слов

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

Мобильный таргетинг! Таргетинг подключается в разделе «Услуги». Интерфейс: инструментарий для новых возможностей В «Настройках» кампании появляются доп. опции: Устройства (компьютер, тип мобильного телефона и операционная система). Доступ к интернету (стационарный и мобильный, выбор оператора).

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

«Витрины» - это рекламный формат, который позволяет дополнить стандартную текстовую рекламу красочной иллюстрацией. Возможности: «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность; Доступны все таргетинги текстовой рекламной кампании; Оплата осуществляется за переходы; Действует стандартное ценообразование – аукцион.аукцион Минимальная стоимость перехода – от 3 руб.

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Как подключить: Присоединить изображения к объявлениям можно в интерфейсе рекламной кампании. Для этого в разделе «Услуги» рекламной кампании включите опцию «Витрины». После этого в разделе «Объявления» появится новый пункт настроек - «Добавить изображение».

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

- Пересмотрен и улучшен алгоритм показа рекламодателю конкурентов по выбранному ключевому слову (учет геопрофиля). - Добавления и улучшения в механизме импорта кампаний из СSV- и XML-списков с объявлениями: Кампания создаётся автоматически Ускорение модерации кампании» Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

Расчет охвата целевой аудитории ключевого слова на основании отношения его ставки к ставкам объявлений конкурентов. Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

Подбор ключевых слов по источникам: автоподбор - индексация страницы; ассоциации - семантические связи; поисковые запросы - статистика поисковых систем Рамблер и Google. Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

Система анализирует сайт рекламодателя по ключевым словам

Интерфейс: инструментарий для новых возможностей

Итоги: Изменена логика создания кампании Появились доп. опции кампании – Услуги Показывается охват аудитории слова Запущен мобильный таргетинг и витрины Улучшен подбор ключевых слов Усовершенствовано управление автоторгами Разработан новый поиск по объявлениям

Вопросы? 8(044) Интерфейс: инструментарий для новых возможностей