Ромб, свойство диагоналей ромба.. Повторение теоретического материала А) Дать определение равнобедренного треугольника. Б) Сформулировать теорему о сумме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырехугольники Каким одним словом можно назвать эти фигуры? Какое свойство выделяют четырехугольники 2, 3, 4, 6? У этих четырехугольников есть свое.
Advertisements

Ромб- это параллелограмм у которого все стороны равны. Так как ромб является параллерограммомм, то он обладает всеми свойствами параллелограмма.
Геометрия 8класс. Параллелограмм- четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны Свойства Признаки 1. Противоположные стороны равны 2.
Прямоугольник, ромб, квадрат Урок1. I. Устная работа 1) Существует ли параллелограмм, у которого сторона и диагонали равны соответственно: а) 6 см, 10.
Тема: Четырехугольники. Многоугольники (повторение) Автор: Коробова О.Ю., учитель математики 2011 г.
«Четырехугольники» Найдите: прямоугольник; ромб; квадрат; параллелограмм
Четырёхугольники ПараллелограммыНе параллелограммы.
Найдите: прямоугольную трапецию; ромб; равнобедренную трапецию; квадрат
Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Виды четырехугольников.
(урок 2) Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
Учитель Моу лицея 35 Барнаш Елена Матвеевна Урок по геометрии в 8 классе Тема: « Четырехугольники» 2007год.
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Тема: «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ» Урок зачет. ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Проверка уровня усвоения теоретических знаний и умений применять их при решении задач; 2. Развитие.
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Цель урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Параллелограмм 8 КЛАСС. Заполните пропуски Выпуклый четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны называют Стороны, имеющие.
Тема урока Квадрат Г Определение параллелограмма. 2. Какими свойствами обладает параллелограмм? 3. Признаки параллелограмма. 4. Дайте определение.
Параллелограмм и его свойства. Четырёхугольником называется геометрическая фигура, которая состоит из четырёх точек и четырёх последовательно соединяющих.
Математика Четырехугольники Свойства четырехугольников. Урок – проект Геометрия 8 класс.
Презентация по геометрии на тему:Четырехугольники Презентация по геометрии на тему: Четырехугольники Выполнила: Ученица 8-б класса Карташова Ирина.
Теткина Н.В. учитель математики, МБОУ СОШ 68 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург.
Транксрипт:

Ромб, свойство диагоналей ромба.

Повторение теоретического материала А) Дать определение равнобедренного треугольника. Б) Сформулировать теорему о сумме углов в треугольнике. В) Дать определение медианы треугольника. Г) Дать определение высоты треугольника. Д) Дать определение биссектрисы треугольника. Е) Сформулировать свойство медианы равнобедренного треугольника.

Макроскопические параметры P Назовите фигуры, у которых противолежащие стороны параллельны. Назовите рисунки на которых изображены четырехугольники. Почему фигура 10 не является четырехугольником? Назовите рисунки на которых изображены четырехугольники, у которых противолежащие стороны параллельны.

4 A D B C 1.Начертите в тетрадях параллелограмм, у которого все стороны равны. Проведите диагонали, точку их пересечения обозначьте через О. 2. Перечислите свойства, которыми обладает параллелограмм.

Самостоятельная работа 1 ряд - измеряет 1 и 2, делает вывод; 2 ряд - измеряет 3 и 4, делает вывод; 3 ряд - измеряет 5 и 6, делает вывод. 3 ряд - измеряет 5 и 6, делает вывод.

Теорема: Диагонали ромба взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов.

Закрепление нового материала Задача 1. АВСD – ромб, DАВ = Определите углы треугольника АОD. Задача 2. Найдите углы ромба, в котором одна диагональ равна стороне.

Изохорный процесс (V = const) Работа по готовым чертежами Перечислите свойства, которыми обладают отрезки АC и BD. А СВ D В А С D

Изохора Подведение итогов. Подведение итогов. Задание на дом: стр. 87, п. 55 (доказательство теоремы); стр Задание на дом: стр. 87, п. 55 (доказательство теоремы); стр Спасибо за урок!!!