Исследовательская деятельность как средство развития и воспитания учащихся Кошелева Н.Н., учитель биологии МОУ школы 56.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Всероссийская конференция Юность. Наука. Культура.
Общеинтеллектуальное развитие личности как одно из направлений внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО Автор: учитель русского языка и литературы МБОУ.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Ерюшкина Людмила Евгеньевна, учитель географии МОУ « Гимназия 2»
Учитель географии и биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Мамадыш Победитель ПНПО 2006 Образование – высшее Казанский государственный.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Как я организую исследовательскую деятельность учащихся? Учитель математики МОУ «Мезенская средняя школа» Мурашева Л.Н.
На современном этапе одной из основных задач обучения на профильном уровне является организация научной работы старшеклассников, прежде всего проектирование.
НикитаКосинов Кем создавался проект? ЮлияКузьмина АлинаМурзакова КатяУшакова (
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
развитие интересов и способностей учащихся на основе познавательной и творческой деятельности формирование у учащихся представлений о физической картине.
II школьная научно- исследовательская конференция «Интеллектуалы»
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО.
Управление образования администрации Красногвардейского района Белгородской области МОУ ДОД Станция юных натуралистов Районный фестиваль.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность как средство развития и воспитания учащихся Кошелева Н.Н., учитель биологии МОУ школы 56

Способ освоения деятельности Средство организации учебного процесса Формы организации самостоятельной работы учащихся Научно- исследовательская деятельность Осуществляется в рамках урока Во внеурочное время

Научно – исследовательская работа: Позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать свои интересы. Это мощное средство формирования познавательной самостоятельности старших школьников. Учитель – создает и поддерживает творческую атмосферу в этой работе

1 этап. Мотивация научно – исследовательской деятельности 2 этап. Выбор направления исследования 3 этап. Постановка задачи 4 этап. Практическая деятельность 5 этап. Фиксирование и предварительная обработка данных 6 этап. Обсуждение результатов исследования 7 этап. Оформление результатов работы 8 этап. Представление исследовательской работы на конференции Этапы выполнения исследовательской работы

Конгресс молодых исследователей – 2005 год Работа «Влияние биологически активных веществ на рост и развитие плесневых грибов» I место

НПК школьников «Первые шаги в науку» год Работа «Определение тяжелых металлов в почве» II место

Работа «Исследование снега на общую химическую токсичность методом бумажной хромотографии и биотестирования» НПК учащихся «Эколог XXI века» III место – 2008 год Конгрессе молодых исследователей «Шаг в будущее» II место – 2008 год Конкурс «Моя малая родина – Тольятти» I место – 2008год

Городской фестиваль «Экология в детском творчестве» Работа «Мусорная цивилизация» II место

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!