СРЕДА МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПЕРКОЛЯЦИОННЫХ ЗАДАЧ Головченко Е.Н., Петров Д.В. Научный руководитель – д.ф.-м.н., доцент, зав. сектором Якобовский М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Advertisements

Масштаб 1 : 4000 Приложение 1 к постановлению мэрии города Новосибирска от
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Работу выполнил: Вилданов В.Р. Научный руководитель: Сергеев О.Б.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Московский Энергетический Институт (Технический Университет) Научный руководитель: д.т.н., проф. Рубцов В.П. Аспирант: Елизаров В.А. 1.
Интернет Университет Суперкомпьютерных технологий Лекция 3 Методы построения параллельных программ (продолжение) Учебный курс Введение в параллельные алгоритмы.
1 Локализация разрывов в газодинамических полях полученных методом сквозного счета и адаптация расчетной сетки к положению разрывов Плёнкин Андрей Валерьевич.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Интернет Университет Суперкомпьютерных технологий Лекция 4 Методы построения параллельных программ (продолжение) Учебный курс Введение в параллельные алгоритмы.
Масштаб 1 : Приложение 2 к заключению по результатам публичных слушаний от 28 мая 2012 г. по проекту решения Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

СРЕДА МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПЕРКОЛЯЦИОННЫХ ЗАДАЧ Головченко Е.Н., Петров Д.В. Научный руководитель – д.ф.-м.н., доцент, зав. сектором Якобовский М.В. Институт Математического Моделирования РАН

2 Среда моделирования

3

4

5 Динамическая перколяционная модель

6 Начальные условия Условия на добывающих скважинах Условия на нагнетательных скважинах - заданная функция времени Динамическая перколяционная модель

7 Разностная схема

8 Зависимость доли остаточной нефти от доли открытых ребер и скважности воздействия через единиц

9 Зависимость доли остаточной нефти от доли открытых ребер и скважности воздействия через единиц

10 Фрагмент поверхности зависимости доли остаточной нефти от доли открытых ребер и скважности воздействия через единиц

11

12 Распределение вакансии через 9000 единиц

13 Распределение воды через 3000 единиц

14 Распределение воды через 9000 единиц

15 Распределение воды через единиц

16 Распределение давления через 3000 единиц

17 Распределение нефти через 3000 единиц

18 Распределение нефти через 9000 единиц

19 Распределение нефти через единиц

20 Результаты создана среда моделирования для упрощения работы пользователя с вычислительными системами с использованием данной среды проведено моделирование заводнения месторождения нефти выполнено сравнение стационарного и нестационарного режимов воздействия на месторождение получены графики распределений нефти, воды, давления и вакансии по месторождению