«Новая школа – новое содержание образования». Стандарты 1 поколенияСтандарты 2го поколения Перечень тем по предметам требования к школьной программе требования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Advertisements

ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Метапредметность как… Машуков А.В., помощник ректора.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

«Новая школа – новое содержание образования»

Стандарты 1 поколенияСтандарты 2го поколения Перечень тем по предметам требования к школьной программе требования к результатам учащихся требования к условиям школы

Образовательная программа Одна обязательная часть обязательная часть вариативная часть результаты предметные личностные метапредметные

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Аксиологические (ценностные) Морально-этические Индивидуально личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Знаниевые (основа предметных знаний) Деятельностные (опыт применения знаний в учебной деятельности) Компетентностные (применение знаний и умений в учебной деятельности и речевой практике) Результаты освоения основной образовательной программы:

МЕТАПРЕДМЕТЫМЕТАПРЕДМЕТЫ Знание Знак Проблема Задача Ситуация Смысл СПОСОБНОСТИСПОСОБНОСТИ Понимание Воображение Мышление Рефлексия Действие

Метапредметные темы Знание и незнание Рисунок и схема Мифы и парадоксы Позиция и роль Общество и среда Проблемы современного города Порядок и хаос Простое и сложное Специфика учебных метапредметов и метапредметных тем подробно излагается в "Современной дидактике" Андрея Викторовича Хуторского, параграф "Метапредметное содержание образования"

мониторинг Отметка - предметно-содержательный аспект (знание фактов, явлений, определений и т.д.). Оценка призвана отражать содержательно-деятельностный (поиск информации, умение действовать) и личностно-содержательный (насколько личными стали знания, насколько детям интересно работать, искать варианты, высказывать собственное мнение) аспекты знания. ЗУНы в новых условиях: Знания - понятия, факты, идеи, законы наук, способы деятельности. Умения - чем для самого человека становятся те знания и способы действия, которые он приобретает в процессе обучения. Навыки - привычка мыслить и действовать в соответствии с психологической культурой. Опыт творческой самодеятельности, овладение культурой деятельности, формирование эмоционально-ценностного отношения к реальности и действительности в целом.