ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов г.Красноярска

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Педагогическая миссия школы эффективная природосообразная и разумно-инновационная школа с углубленным изучением отдельных предметов базируется на приоритетах личностно-ориентированного образования, педагогики сотрудничества, предоставляет своим ученикам доступное и качественное образование, т.е. такое, какое будет востребовано через пять - десять лет.

Основные стратегические направления развития школы

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Проблемное поле между государственной задачей получения всеми учащимися основного общего образования, а в перспективе и среднего образования, и недостаточной мотивацией учащихся на получение качественного образования; между необходимостью современного подхода к содержанию образования, освоению технологической составляющей педагогической деятельности и недостаточной оснащенностью лабораторной базы школы;

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Проблемное поле между большими различиями в стартовых возможностях учащихся, национально-культурными традициями их семей – и жесткой стандартизацией образовательных программ РФ, необходимостью достижения единого образовательного уровня; между необходимостью выбора профиля и профессионального самоопределения учащихся к окончанию основной школы – и психологической неготовностью к совершению этого выбора, отсутствием опыта профессиональных проб, бедностью представлений о мире профессий; между необходимостью оценивать эффективность разных аспектов школьного образования и недостаточно развитой системой критериев оценки качества образования в широком контексте;

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Основные направления развития и задачи по каждому направлению I. Обеспечение эффективного включения каждого ребенка в учебный процесс как одного из важнейших условий повышения качества образования II. Формирование нового качества образования в процессе обучения и воспитания III. Поиск и активное использование новых образовательных ресурсов IV. Мобилизация творческого потенциала педагогического коллектива

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Обеспечение эффективного включения каждого ребенка в учебный процесс как одного из важнейших условий повышения качества образования 1.1. Обеспечивать социально-психолого-педагогическую поддержку каждого ребенка в учебно-воспитательном процессе на основе учёта индивидуальных особенностей Создавать условия для формирования толерантных отношений между всеми участниками образовательного процесса, учета и уважения культурных и иных особенностей личности Заботиться о сохранении здоровья детей - физического, психического, социального и духовного Выравнивать стартовые возможности учащихся через дальнейшее развитие воспитательной работы и системы дополнительного образования, включение семьи в образовательный процесс школы Взаимодействовать с семьей, окружающей социальной средой по вовлечению всех учащихся в образовательный процесс Реализовывать идею открытости школы местному сообществу, перерастание школы в социокультурный центр микрорайона

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Формирование нового качества образования в процессе обучения и воспитания 2.1. Обновлять содержание образования в соответствии с современными требованиями Оснащать школу новым лабораторным оборудованием 2.3. Обеспечивать компетентностный подход в процессе обучения и воспитания Разрабатывать образовательные программы курсов национально – регионального компонента, формы внеучебной деятельности Осваивать новые формы мониторинговых исследований качества образования на основе критериального подхода.

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Поиск и активное использование новых образовательных ресурсов 3.1. Интегрировать основное и дополнительное образование для простраивания индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося Активно использовать информационно- коммуникативные технологии и проектный метод обучения как образовательный ресурс Создавать условия для самоопределения и самореализации учащихся х классов и осознанного выбора профиля обучения в х классах Создавать условия для учебно-исследовательских, трудовых и социальных проб учащихся как средство формирования способностей к осознанному выбору Эффективно использовать в учебно-воспитательном процессе образовательный потенциал района, города, края, России.

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Мобилизация творческого потенциала педагогического коллектива 4.1. Достижение нового качественного уровня мастерства педагогов через расширение пространства для профессионального развития и создание команд под творческие задачи Мотивационное обеспечение деятельности администрации и педагогов, направленной на реализацию творческого потенциала.

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Ожидаемые результаты За эти годы будет создана система управления качеством образования на основе критериальной оценки всех уровней школьного образования. В результате каждый ребенок получит востребованное им качественное образование (не ниже стандарта), соответствующее его склонностям, интересам, возможностям. Существенно повысится качество образования учащихся и выпускников школы, активизируется участие школьников в различных конкурсах, конференциях, олимпиадах.

МОУ СОШ 84, г.Красноярск Ожидаемые результаты Будут созданы качественно новые условия для проектирования «Я пространства» участников совместной деятельности для саморазвития и самореализации всех школьников, педагогов и родителей. Педагоги за счет самореализации в культурном, научном, творческом отношении «раздвинут горизонты» и выйдут на новый качественный уровень в своей профессиональной деятельности. Родители станут полноправными участниками образовательного процесса