Результаты ЕГЭ по Нижегородской области в 2011 году Русский языкЛитература Категории учащихся Средний балл Категории учащихся Средний балл Выпускники средних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Advertisements

Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ результатов ЕГЭ в Краснобаковском районе в 2012 г. Л.Н.Михейкина ИДЦ
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ГИА 2011 ГОД ( ПО ГОРОДУ КАЧЕСТВО 77,1%)
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ по Нижегородской области в 2011 году Русский языкЛитература Категории учащихся Средний балл Категории учащихся Средний балл Выпускники средних школ ,22Выпускники средних школ ,17 Выпускники прошлых лет , 36Выпускники прошлых лет 50 45,76 ПТУ , 97ПТУ ,74 Всего по региону , 88 Всего по региону ,59 По России 60,5 По России 55,7

Проявление тенденций в показателях ЕГЭ (по районам Нижегородской области) ЛитератураРусский язык Положительная динамикаНет проявлений положительной динамики Положительная динамикаНет проявлений положительной динамики Арзамас63,42Б.Болдино56,00Ветлуга65,33Варнавино55,95 Ветлуга67,00Б.Мурашкино47,00Красные Баки 66,74Кр.Октябр ь 54,16 Вача64,00Вад47,00Тоншаево54,91 Лукоянов59,3Бор51,54Богородск55,41 Перевоз60,5Кстово54,00Кстово55,69 Семёнов66,0Бор61,59 Шахунья66,0 Сормовский р- н г.Н.Новгород 68,30Автозаводский р-н г.Н.Новгород 58,52Сормовский р-н г.Н.Новгород 65,70Ленинский р-н Г.Н.Новгор од 60,71 Нижегородский р-н г.Н.Новгород 64,26Московский р- н г.Н.Новгород 59,90Нижегородс кий р-н г.Н.Новгород 64,09

Наиболее эффективные приемы включения результатов ЕГЭ в курсы повышения квалификации учителей 1.Системный, многоуровневый анализ ЕГЭ (аналитические справки, учителей, семинары, «круглые столы» и др.) 2.Применение всех критериальных требований к работе учащихся (тренинг, лабораторная работа). 3.Представление опыта учителей Нижегородской области и г.Н.Новгорода: семинары, мастер- классы (Перевоз, Ветлуга, Лукоянов, Кулебаки, Семёнов, Павлово, Выкса) 4.Планирование тренингов, практикумов, разных форм контроля за усвоением знаний (лекции, практикумы). 5.Консультативная работа экспертов (семинары в районах) Новые программы повышений квалификации учителей. Конструирование текста Сопоставительный анализ текста Обобщающие уроки по русскому языку и литературе Лингвопоэтика текста Синтезированные формы анализа текста