Корректировка программы Провести критический анализ имеющейся практики Соотнести имеющиеся результаты с результатами, заявленными в стандарте Описать желаемый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Advertisements

«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Роль и место внеурочной деятельности в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования Жижина И.В., директор НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Транксрипт:

Корректировка программы Провести критический анализ имеющейся практики Соотнести имеющиеся результаты с результатами, заявленными в стандарте Описать желаемый результат

Корректировка программы Определить отправную точку на пути к внедрению стандарта: Изменений не требуется Ряд результатов не соответствуют требованиям стандарта, необходимо внести коррективы Требуется разработать новую модель образовательного пространства

Корректировка программы Психолого-педагогические основания изменений в организации внеурочной деятельности Необходимые преобразования в организации внеурочной деятельности Определить наполнение во внеурочной деятельности

Корректировка программы Что из урочной деятельности должно быть поддержано во внеурочной деятельности Какие ожидаемые результаты внедрения стандарта не могут быть достигнуты в рамках урочной деятельности и должны быть достигнуты во внеурочной деятельности Структура связей урочной и внеурочной деятельности

Корректировка программы При введении стандарта ОУ реализуется модель взаимодействия общего и дополнительного образования детей Модель организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию внеурочной деятельности обучающегося Создаётся банк программ, занятий, дидактичеких материалов. ФГОС утверждён приказом министерства Образования и науки РФ от