Проблемы математического образования Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М. Мустафин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Advertisements

СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2013: ЕГЭ Математика Группа В В01 - Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Результаты единого государственного экзамена по математике 2012 года.
LOGO Единый государственный экзамен по предметам естественно- математического цикла 18 января 2011 года.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Наимено вание ОУ Всег о уча щихс я "5""4""3""2" % каче ства % обуч енно сти Сред ний балл МОУ "СОШ 35" г. Воркуты ,0100,03,62 МОУ "Лицей 1"
ГИА по математике 2010 ГИА по математике 2011 В 1 части 18 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Транксрипт:

Проблемы математического образования Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М. Мустафин

Средний уровень выполнения тестов в 10 и 11 классах (%)

Не преодолели минимальный порог по математике (%) ЕГЭ – 0,96% ГИА – 11,5%

РТ – 10 % Доля не преодолевших минимальный порог в тестировании

Умения и навыки ЕГЭТестирование выполнение действий с функциями выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни решение уравнений и неравенств выполнение вычислений и преобразований построение и исследование простейших математических моделей

Умения и навыки по математике Умения и навыки Задания типа В Доля выполнения заданий ЕГЭ (%) Доля выполнения заданий теста (%) Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В194,0782,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ392,2384,00 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В485,8728,00 Решать уравнения и неравенстваВ586,4750,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ679,4079,00 Выполнять вычисления и преобразованияВ762,7559,00 Выполнять действия с функциямиВ842,9543,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ981,7484,00 Строить и исследовать простейшие математические моделиВ1088,7675,00 Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ1143,2472,00 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В1265,9339,00 Строить и исследовать простейшие математические моделиВ1360,1750,00 Выполнять действия с функциямиВ1452,5357,00

Активность участия в тестировании (%) РТ – 94%

Основные задачи по повышению математического образования 1.Продолжить работу по подготовке к успешной сдаче ЕГЭ по математике всех выпускников. 2.Обратить особое внимание на изучение материала по геометрии в школьном курсе математики. 3.Рекомендовать учителям шире использовать в процессе обучения математике практико- ориентированные задания; задачи с вариативными формулировками.

Сроки проведения тренировочного тестирования обучающихся 9, 11 классов -2, 3 апреля – русский язык 11 класс -4, 5 апреля – математика 11 класс -8, 9 апреля – русский язык 9 класс - 10, 11 апреля – математика 9 класс Приказ МО и Н РТ от /13