Вода – наше богатство Подготовили - обучающиеся 3 «А» класса МБОУ СОШ 31 Дьяченко Екатерина Колесникова София Руководитель - Тарасенко Евгения Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.
Advertisements

МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Берегите воду. Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Тема проекта: «Сохраним каплю сегодня, чтобы жить завтра» Авторы проекта: ученики 7-8 класса ГОУ СОШ 428 г Москвы. Руководитель проекта: учитель математики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил Ученик 9 «А» класса Скрипка Егор.
Об условиях эффективного использования финансовых средств модернизации муниципальных образовательных систем Шушпанова О.В., председатель комитета развития.
Исследовательская работа Может ли экономия воды повлиять на семейный бюджет? Автор: Лисова Дарья Александровна ЧОУ-СОШ «Развитие», г. Армавир 3 класс Научный.
Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна г.
Моя семья и проблема экономии воды. Презентация ученика 4 класса МОУ « Горьковская СОШ 2» МОУ « Горьковская СОШ 2» Гусакова Владислава Руководитель: учитель.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Выполнила ученица 9 «А» класса Князевской гимназии Хмельницкая Надежда Анатольевна Руководитель Белец Ольга Петровна.
МОУ Пречистенская СОШ 2013 г. Руководитель: Петухова Татьяна Борисовна, учитель физики. Выполнили: Ксения и Анастасия Волковы, ученицы 11 «а» класса. Исследовательская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Кучина Ирина Владимировна с. Красный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 «Зоны экологической опасности района МБОУ СОШ 31» Подготовили.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Транксрипт:

Вода – наше богатство Подготовили - обучающиеся 3 «А» класса МБОУ СОШ 31 Дьяченко Екатерина Колесникова София Руководитель - Тарасенко Евгения Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 31 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Ростов-на-Дону 2012г.

Цель проекта: сократить потребление воды в домашних условиях, сохранить природные ресурсы, получить экономию финансовых затрат. Задачи проекта: - Измерить потребление воды. - Выработать действия по сокращению потребления воды. - Провести мероприятия по экономии воды в домашних условиях. - Измерить потребление воды при экономном использовании. - Рассчитать количество сэкономленной воды. Продолжение проекта: 2 недели.

Ожидаемый результат: в результате бережного использования воды ожидается сокращение потребления воды на 20%. План мероприятий по проекту: - Измерение потребления воды семьёй в течение недели. - Проведение недели экономного использования воды. - Подведение итогов.

Расход воды семьей в течение суток (начало) Расход воды семьей в течение суток (экономия) Кол-во сэкономлен ной воды за сутки Стоимость сэкономлен ной воды в сутки (руб) неделя ХОЛОДНАЯ ВОДА 0,3690,1960,175-47,4%1,77 17,80 – 75% 1,4850,1751,310-88%13 0,4650,1650,300-64%3,03 ГОРЯЧАЯ ВОДА 0,1860,0770,109-58%5,78 45,45-63% 0,2190,0740,145-65%7,70 0,2070,0400,167-80%8,85

Выводы: Возможно сокращение потребления воды в домашних условиях более чем на 20%. Разработанные меры по экономии воды – эффективны. Возможна экономия финансовых средств.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Убедитесь, что все краны у вас в порядке. Следите, чтобы вода не вытекала из крана без надобности. Мойте посуду, набрав воду в таз. При чистке зубов, используйте воду, набранную в стакан. При умывании, закрывайте раковину пробкой. При намыливании рук, выключайте воду. Воду для влажной уборки можно набирать во время приёма душа. Купание в ванной заменить на приём душа.

Литература Р. А. Петросова, В.И. Иванова «Окружающий мир 3 класс». – М., 2011 г. М. В. Аргунова, Т. А. Плюснина «Современные подходы к обучению в практике экологического образования» -М., Городъ 3,2010 г. З. И. Акопов, О. В.Артемьева «Справочник юного эколога».- Ростов-на-Дону, 2009г.