обращена к сильным сторонам личности обладает удивительным свойством внутренней поддержки средство, позволяющее заботиться об эмоциональном и психологическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Advertisements

Модель системы коррекции и развития эмоционально-волевой сферы учащихся с ЗПР «Cотвори солнце в себе» Учитель начальных классов высшей категории ГКОУ РО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Задачи: 1.Создание условий для обеспечения и сохранения психологического, социального и физического здоровья детей; 2.Формирование позитивного опыта взаимодействия.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
Транксрипт:

обращена к сильным сторонам личности обладает удивительным свойством внутренней поддержки средство, позволяющее заботиться об эмоциональном и психологическом здоровье личности, группы и коллектива в целом очищающая, освобождающая от негативных состояний катарсистическая сн ят ие не рв но - пс их ич ес ко го на пр я ж ен ия, ре гу ля ци я пс их ос о м ат ич ес ки х пр оц ес со в, м од ел ир ов ан ие по ло ж ит ел ьн ог о пс их оэ м оц ио на ль но го со ст оя ни я регулятивная обеспечивающая коррекцию нарушений общения, формирование адекватного межличностного поведения, самооценки коммуникативно- рефлексивная

инициация резервных возможностей детей с ОВЗ: активизация и обогащение предшествующего художественного опыта развитие эмоциональной сферы

Задачи: Создать оптимальные условия Формировать мотивацию Формировать изобразительно-выразительные навыки Обеспечивать художественно-познавательные потребности Способствовать повышению адаптационных способностей личности

методы формы художественную активность положительную мотивацию детей эмоционально благоприятная атмосфера уверенность и защищенность ответственность и личная значимость диалог понимание принятие поддержка единое эмоционально-духовное пространство