Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Advertisements

Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Департамент образования администрации города Перми.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
«Инновационное развитие школы в условиях нормативно-бюджетного финансирования и отраслевой системы оплаты труда»
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Транксрипт:

Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа 72» г.Тюмени 1

Организационная работа общеобразовательного учреждения по переходу на отраслевую систему оплаты труда в рамках нормативного финансирования - решение необходимых управленческих задач по использованию внутренних ресурсов школы в условиях оптимизации; - проведение организационно-методической и разъяснительной работы с работниками школы; - расчет стоимости педагогической услуги и уровня заработной платы работников; - привлечение общественности к оценке труда педагогов в рамках системы премирования через государственно- общественные формы управления образовательным учреждением (управляющий совет). 2

Основные показатели деятельности школы 72 г.Тюмени в 2003 году уч. год 1. Количество учащихся на одного учителя 15,6 чел. 2. Количество классов-комплектов 32 класса 3. Средняя наполняемость классов 23 чел. 4. Доля учителей в фонде оплаты труда учреждения 54% 3

Направления использования внутренних ресурсов общеобразовательного учреждения в условиях оптимизации 1. Приведение трудовых ресурсов школы в соответствие с потребностями; 3. Обеспечение оптимальной наполняемости классов-комплектов с учетом численности учащихся; 4. Формирование базисного учебного плана, исходя из приоритетности предметов и дисциплин, входящих в государственный стандарт общего образования, с учетом снижения нагрузки на учащихся; 2. Сокращение количества классов-комплектов путем их слияния; 5. Пересмотр структуры фонда оплаты труда школы по категориям работников. 4

Приведение трудовых ресурсов школы в соответствие с потребностями 5

Обеспечение оптимальной наполняемости классов-комплектов с учетом численности учащихся 6

Формирование базисного учебного плана, исходя из приоритетности предметов и дисциплин, входящих в государственный стандарт общего образования, с учетом снижения нагрузки на учащихся 1.Сокращение структуры учебного плана школы на 10% путем интеграции регионального компонента в предметы федерального компонента. 2. Снижение нормативов учебного времени на освоение основных общеобразовательных программ путем перехода школы на 5- дневную учебную неделю. 7

Динамика численности работников школы по категориям 2004 год 2006 год Динамика структуры фонда оплаты труда работников школы по категориям 2004 год 2006 год Количество педагогов – 36 чел., других категорий – 39 чел. Количество педагогов – 28 чел., других категорий – 23 чел. 8

Применение методики отраслевой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Органы местного самоуправления Централизация средств – для стимулирования и премирования руководителей учреждений 5% Базовая часть 70% Фонд премирования и стимулирования 30% Фонд оплаты труда общеобразовательных учреждений 95% Оценка количества труда педагогов через стоимость образовательной услуги (ученико/час) Оценка качества работы Фонд оплаты труда из расчета стоимости госстандарта на одного обучающегося в год 100% 9

30% ФОТ - фонд стимулирования образовательного учреждения Стимулирование труда педагогических работников по результатам работы Премирование за качество обучения, сохранение здоровья, воспитанность учащихся Ежемесячные надбавки за степени и звания Вознаграждение при выходе на пенсию педагогических работников Распределяется органом управления образовательного учреждения, с учетом мнения родительской общественности на основании локальных нормативных актов ОУ (Положение) 10

Стимулирование управленческой деятельности руководителя школы в рамках отраслевой системы оплаты труда 1. Количество труда руководителя Оплачивается из общего фонда оплаты труда школы (прямая зависимость заработной платы директора от уровня средней заработной платы по школе) 2. Качество труда руководителя При определении размера премирования учитываются показатели: - Качества обучения по школе; - Сохранения здоровья школьников; - Уровня воспитанности учащихся. Распределение на основании локального акта органа местного самоуправлени я 11 Управление по образованию г.Тюмени (учредитель) Централизация 5% ФОТ – фонд стимулирования руководителей учреждений

Динамика заработной платы учителей МОУ СОШ 72 г.Тюмени 12