Цели: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в работе с аппликацией. Задачи: - развивать композиционные умения: ритмично располагать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Advertisements

КАРТОТЕКА КАРТОТЕКА Виды аппликаций и техники выполнения аппликационных работ.
Нетрадиционные техники аппликации И ее влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Воспитатель: Полетаева Е. А.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Кружковая работа Старшая группа Воспитатель : Любушкина Вера Николаевна 2014 МБДОУ 7.
Федосова Анастасия Андреевна воспитатель д/с 115 Prezentacii.com.
Презентация Обрывная аппликация Воспитатель ГБДОУ 28 Тимофеева Галина Анатольевна.
ФЛОРИСТИКА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Подготовила: Подготовила: Чуприна А. С., воспитатель ДОУ 7 «Ромашка» г. Константиновка Донецкая область Донецкая область.
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Работа с бумагой Оригами. Украшения для ёлки. Урок технологии во 2 классе Учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10»
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний.
Занятие по аппликации «Волшебная птичка из бумаги» Воспитатель: Сат Аянмаа Валерьевна МАДОУ «Хээлер» г. Чадана.
Транксрипт:

Цели: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в работе с аппликацией. Задачи: - развивать композиционные умения: ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм; - строить изображение в зависимости от формы листа на полосе, квадрате, прямоугольнике, круге; составлять изображение предмета из отдельных частей; - располагать предметы в сюжетной аппликации; усвоение основных приемов вырезывания: а) разрезание бумаги по прямой, по сгибам и на глаз; б) вырезывание округлых форм путем закругления углов, симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз, гармошкой; в) вырезывание несимметричных форм силуэтное и из отдельных частей; г) вырезывание по контуру; д) создание формы путем обрывания (ощипывания) кусочков бумаги. усвоение основных приемов наклеивания (пользование кистью, клеем, тряпочкой; умение последовательно наклеивать формы); - формирование творческой активности, художественного вкуса; - развитие мелкой моторики; - формирование чувства цвета; - воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание; - воспитание организованности, аккуратности. Умения начатое дело доводить до конца.

Аппликация (от лат. appllcatio накладывать, прикладывать) один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов (одежды, мебели, посуды и т. д.) при помощи прикрепления к основному фону вырезанных декоративных или тематических форм.

Оборудование и материалы для выполнения аппликации.

Методика обучения аппликации Обучение аппликации, как и обучение другим видам изобразительной деятельности, основано на развитии восприятий детей. Обогащение их представлений о формах, размерах, цвете, различных соотношениях предметов в окружающем мире поможет работе мысли и воображения во время занятий.

К концу учебного года обучающиеся должны знать: навыки и приемы рационального вырезания: симметричное вырезание; вырезание из гармошки. прием обрывания, аппликацию с кантом; основные геометрические понятия (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.); базовые формы, принятые в оригами; правила безопасности и личной гигиены. Обучающиеся должны уметь: выполнять поделки из конусов, цилиндров, квадрата; работать по готовой выкройке, понимать условные обозначения; составлять узоры из квадратов, кругов, треугольников, чередуя их по цвету;

Знакомство Зайчик на поляне Мастерская Деда Мороза Весенние цветы Цветные ниточки Собачка Лето пришло. Бабочки. Красивый коврик Подведение итогов.