Опыт тарифного регулирования железных дорог в Эстонии Ээро Пяргмяэ Вице-канцлер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- всегда в движении Эстонская железная дорога Райво ВАРЕ Директор по развитию Развитие Эстонской железной дороги по обслуживанию транзитных грузопотоков.
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Развитие интеграционных процессов и повышение эффективности сотрудничества Латвии и России в железнодорожном сообщении Развитие интеграционных процессов.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Система долгосрочных железнодорожных тарифов в Финляндии - Г-жа Силья Руокола, заместитель начальника отдела Международная конференция органов тарифного.
Все новое – это забытое старое или пятилетка тарифов и качества: переход к долгосрочным тарифам и сетевому контракту Старший вице-президент ОАО «РЖД» Михайлов.
Джулиан Смит Julian Smith, PwC Развитие регулируемых рынков: на пути к совершенной тарифной структуре.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Угис Магонис Выводы из исследования EVES-Rail. Структура концерна ГАО «Latvijas dzelzceļš»
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Транксрипт:

Опыт тарифного регулирования железных дорог в Эстонии Ээро Пяргмяэ Вице-канцлер

Эстонская железная дорога – часть ж/д инфраструктуры с шириной колеи 1520 мм.

Структурные реформы в ж/д секторе 1870Открытие первой ж/д линии Палдиски-Таллинн- Нарва-Гатчина (Ленинградская область) 1918Основание независимого предприятия Эстонская железная дорога (ЭЖД) 1992 Основание государственное предприятие АО «Эстонская железная дорога» 2009Реструктуризация АО «Эстонская железная дорога»: АО «EVR Infra» (инфраструктура) EVR Cargo (перевозчик) 2012 Отделение AО «EVR Cargo» в самостоятельное предприятие. AО «EVR Infra» продолжает деятельность под коммерческим названием АО «Эстонская железная дорога»

Составляющие стоимости грузоперевозок посредством ж/д: 1.плата, взимаемая ж/д грузоперевозчиком за транспортировку груза; 2. плата за пользование инфраструктурой, взимаемая с ж/д перевозчика предприятием по управлению инфраструктурой. В ценообразование услуг грузоперевозчиков государство не вмешивается: государственная компания АО «EVR Cargo» конкурирует с частным перевозчиком АО «E.R.S» на рыночных условиях. Плата за пользование инфраструктурой рассчитывается согласно утвержденной государством Методике.

Виды услуг по использованию ж/д инфраструктуры: Основные услуги – все действия управляющего инфраструктурой, направленные на создание возможности использования перевозчиком выделенной ему пропускной способности. Дополнительные услуги – предоставление является обязательным только в случае, если у перевозчика не имеется альтернативной возможности получения желаемой услуги. Нишевые услуги, не входящие в состав основных: например, использование контактной сети или вспомогательных ж/д путей. Вспомогательные услуги – предварительный подогрев поезда, техосмотр локомотивов, осуществления контроля перевозок опасных грузов и т.д.

Основные принципы расчета платы за пользование инфраструктурой Контроль выполнения данных требований выполняет Департамент технического надзора. Управляющий инфраструктурой обеспечивает прозрачность учета затрат таким образом, чтобы можно проследить расчет стоимости на каждый из видов услуг в отдельности; Затраты управляющего инфраструктурой не могут содержать необоснованные расходы; Разумная прибыль (%) управляющего инфраструктурой не может превышать средневзвешенную стоимость капитала (WACC).

Государственные инвестиции в ж/д инфраструктуру Направлены на качественное улучшение пассажирского движения: полная замена подвижного состава; увеличение скорости сообщения и связанное с этим повышение мер безопасности; новые платформы ожидания и т.д.

Благодарю за внимание! Ээро Пяргмяэ