Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Advertisements

Лист итогов. Лист итогов. oМинутка чистописания oПроверка домашнего задания oСловарно-орфографическая работа oСамостоятельная работа oРабота в группах.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне. (Дидактические игры по русскому языку)
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Безударные гласные в корне слова Безударные гласные в корне слов опасные! Им на слух не доверяй, удареньем проверяй.
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Валентина Жуковская 2009.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
3 апреля. Классная работа. Впиши словарные слова. Первый день недели – Из него готовят пюре – На ней спят – Из неё делают муку – Им рисуют – Он ведёт.
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Правописание безударных гласных в корне слова. л дяная л дяная б льшой б льшой пр мая пр мая кр сивая кр сивая з мующие з мующие я а и о е птицы тропинка.
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне МОУ Подозёрская средняя школа Комсомольского района Ивановской области Урок по русскому языку для.
КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Транксрипт:

Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри

Подбираем проверочные слова для названий предметов, действий, признаков предметов. Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать г.ра, тр.ва И слова м.ря, д.ла? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!

«Кто быстрее?» К..л..сок- колос, колосья- колосок Г..л..ва- В..л..сок- Д..р..гой- М..л..дой- З..л..неет- В р ке, на з мле, в л су, в ств ле. В реке, на земле, в лесу, в стволе

«Подумай, объясни» а е о и ….- зв..нит …..- кр..чать ….- ст..нать …..- тр..щать ….- к..рмить ….- св..с?теть ….- л..скать ….- п..щать

«Какие буквы «убежали»?» 1.Кл..новый л..сток- это л..сток(чего?)………. Дв..рная ру?ка- это ру?ка(чего?)……… Л..синые р..га- это р.га(кого?)……. 2.С..сновые деревья, м..рская волна, б..льшой мальчик, з..лёная трава, д..ждливая осень, ст..льная линейка.

«Подбери верную букву» Я и круглый, я и гла..кий, На ушах его сере..ки, И на вкус приятно сла..кий. А на но..ках есть сапо..ки. Знает каждый карапу.., На голо..ке гребешок. Что зовут меня арбу… Вот какой наш петушок! Бро..ь, гри.., яго..ка, ры..ки, фла..ки, Берё..ка, сне..,ре..ка, пиро..ки, лё...

«Поймай свою букву». 1.Со..нце, лес..ница, праз..ник, чу..ство. 2.Сла..кое, гла..кое, хру..кая, ро..кий, коро..кая, це..кие.

Письмо по памяти «Хомяк» Хомяк не хочет в зимний хол..д Х..дить, испытывая гол..д, Х..трец х..лодною п..рой Хр..пит в хоромах под з..млёй.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ве..ки.Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осинка. Спиши, исправив ошибки. Шмель прилител неуклюжый, толстый, махнатый,как мидведь.Забасил, заворочялся,весь впыльце измазался. Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Ветры, дуют, х..л..дные. Волки,охотиться учат, м..л..дых, старых. Рыщут, в, г..л..дные, л..сах, звери. Зима, пришла, настоящ..я, вот и. М..ро.., но..,и щиплет, щёки. Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки. Во, детей, дв..ре, много!

«Нарисуй свой светофор».