Воспитатель 1 квалификационной категории Благирева О. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Advertisements

СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Веряскина Наталья Васильевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Как форма реализации воспитательной компоненты в МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Транксрипт:

Воспитатель 1 квалификационной категории Благирева О. П.

ЦЕЛЬ: развитие личностных качеств воспитанников через театральную деятельность. ЗАДАЧИ: 1) Развивать сферу чувств: воспитывать чувство доброты, товарищества, отзывчивости, толерантности, пробуждать сочувствие, сострадание. 2)Учить распознавать чувства, как свои, так и других людей. 3)Умение ставить себя на место другого, радоваться с ним. 4)Знакомить с основными: радостью, страхам, гневам, грустью, обидой. 5)Дать ребёнку возможность быть главным действующим лицом, ощущать собственную значимость. 6)Учить отделять оценку поступка от оценки человека.

Театр- это школа нравственного и этического воспитания. Через театральные игры учила бережно относиться друг к другу и ко всему что их окружает. При этом повышалась терпимость друг к другу.

Театральная игра в моём проекте. Это метод стимулирования нравственной активности. На занятиях сценического искусства развивала сферу чувств, разыгрывали сценки герои которых испытывали затруднение в общении, конфликтовали. Здесь мы отрабатывали навыки поведения, общения в различных ситуациях.

В театральных этюдах разыгрывали сюжеты, в которых дети должны были представить исход той или иной ситуации и к каким последствиям они приведут. Главное для меня было научить эмоционально представлять будущее.

Через сценки: «Поздравляю», «Найди слово», «Встреча друзей» знакомила детей с нормами речевого этикета, работала над культурой общения.

Через кукольный театр пробуждала возможность к сопереживанию, состраданию, воспитывала чувство доброты, толерантности.

В дни рождения одного из детей, все становились артистами и разыгрывали простейшие мизан сцены-поздравления. Каждому была дана возможность быть главным действующим лицом, и дети ощущали собственную значимость.

Содержание литературных произведений, которые мы использовали, эмоционально имели нравственную направленность и благотворно влияли на развитие у детей личностных качеств, как доброта, дружба, отзывчивость, честность.

Используя известные образы я побуждала сама сочинять роли, такая творческая атмосфера развевала межличностные отношения, и дети приобретали социально- нравственный опыт.

В результате воспитанники достигли определённых результатов: Научились отделять оценку поступка от оценки человека. Знают нормы речевого этикета. Дети стали терпимее друг к другу, добрее дружелюбнее. Умеют видеть красоту в поведении, в поступках.