Информационные технологии в индустрии гостеприимства INTERNET.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Advertisements

1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Интернет-магазин косметики при салоне красоты: шанс для развития или черная дыра? Тихонов Роман Интернет агентство Ферт.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства Системы управления гостиницей.
1 Преподаватель: В.E. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
ContentNet Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства Системы управления гостиницей.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
ЦЕЛЬ Обеспечение процессов оплаты товаров и услуг.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Информационные система для управления интернет- магазином. Рязанова М.П. Мозжухина М.А. Беркетова Н.Ю. Братчикова А.В.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Автоматизация бизнеса: от универсальных до индивидуальных решений.
Транксрипт:

Информационные технологии в индустрии гостеприимства INTERNET

Internet Возможности использования Внешние (направленные на клиента) Информирование Информирование Интернет-продажи Интернет-продажи Предоставление услуг Интернет в гостинице Предоставление услуг Интернет в гостинице Внутренние (направленные на работу самого предприятия) Маркетинг (сбор и обработка информации о клиентах и т.д.) Маркетинг (сбор и обработка информации о клиентах и т.д.) Работа с внешним миром (поставщики и пр.) Работа с внешним миром (поставщики и пр.) Удаленное управление предприятием (системы типа Navision) Удаленное управление предприятием (системы типа Navision) ASP (Application Service Provider) ASP (Application Service Provider)

Интернет-коммерция Эволюция Функциональность Онлайновый буклет Онлайновое издание Интеграция бизнес- процессов Витрина (стол заказов) информация ПО и т.д. книги CD компьютеры и т.д.

Электронная коммерция Инфраструктура Бинтернет 2000

Автоматизация бизнеса Новые интрасистемы Новые интрасистемы Управление процессами Управление процессами Повышение производительности Повышение производительности Электронная коммерция Возможности Работа с клиентами Системы самообслуживания Системы самообслуживания Сообщества (Communities) Сообщества (Communities) Лояльность клиентов Лояльность клиентов Управление содержанием Управление информацией Управление информацией Управление знаниями Управление знаниями Повышение эффективности Повышение эффективности Электронная коммерция Электронные магазины Электронные магазины Интеграция бизнеса (B2B) Интеграция бизнеса (B2B) Повышение доходов Повышение доходов

Система

Распределение покупок туров в США

Каналы резервирования

Кто обслуживает клиентов?

Internet DS vs. Global DS Internet DS vs. Global DS Открытые технологии Низкие расходы на инфраструктуру Гибкие возможности для подключения Мультимедийное наполнение Двусторонняя коммуникация Основное внимание гостинице/туру Персонализация Управление каналом Частные технологии Высокие расходы на инфраструктуру Сложности подключения Текстовое наполнение Односторонняя коммуникация Нацеленность на билеты

Бронирование через системы Интернет-бронирования

Бронирование через собственную страницу

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ