Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильные сервисы Москвы для разработчиков. 1 Время мобильных решений Мобильные электронные сервисы позволяют любому жителю Москвы получить доступ к муниципальному.
Advertisements

Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
Единая мобильная платформа. Мобильные сервисы Правительства Москвы – это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения.
Артём Ермолаев руководитель Департамента информационных технологий города Москвы МОБИЛЬНЫЙ ГОРОД Форум «Умный город будущего», Москва, 14 ноября 2012.
Общегородские проекты. Что такое общегородской проект ОИВ 1ОИВ 2… ОИВ N Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Общегородское решение 1Общегородское.
Открытые данные, краудсорсинг: от теории к практике Белозеров Андрей Сергеевич Заместитель Руководителя департамента.
Отраслевые порталы как инструмент предоставления государственных услуг (на примере медицинского портала) С.Захаров, Председатель Госкомсвязьинформа Чувашской.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Информационная система Регистрации начислений и платежей Кирилл Кузнецов.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Елена Перминова Схема голосования по проекту «Краудсорсинг» Руководитель проекта АИС "Типовой портал органа исполнительной власти г. Москвы"
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ.
Система межведомственного электронного взаимодействия как важнейший фактор построения электронного правительства в Красноярском крае © Министерство информатизации.
Портал ГосУслуг Правительства Москвы на базе SMART ТВ.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
О работе органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении.
Транксрипт:

Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения

1 Время мобильных решений Мобильные электронные сервисы позволяют любому жителю Москвы получить доступ к муниципальному сервису непосредственно со своего мобильного устройства – смартфона, планшета или обычного мобильного телефона. мобильная связь – самая быстрорастущая технология в истории мобильная связь - самая распространенная персональная технология в мире Текущее проникновение мобильной связи в Москве – более 150% проникновение мобильного интернета – более 60% доля смартфонов среди мобильных устройств – более 35% Мобильные решения – естественный эволюционный этап развития взаимодействия между гражданами и государством.

2 Мобильная инфраструктура Необходимое условие активного развития мобильных сервисов - наличие полноценной многофункциональной мобильной инфраструктуры. Некоторые факты (Q1 2013): Более пользователей мобильных сервисов Более 30 массовых мобильных сервисов (доступ по SMS/USSD) 6 мобильных приложений, более пользователей мобильных приложений Более ежемесячно SMS-сообщений ежемесячно Организация взаимодействия с отраслевыми ИС Управление предоставлением сервисов пользователям Интеграция с информационными системами операторов сотовой связи Нормативно-правовое и организационное обеспечение Предоставление открытых API участникам рынка (разработчики, платежные агенты)

3 Сервисы для граждан Массовые мобильные сервисы Наиболее доступный способ получения электронных услуг Максимальная потенциальная аудитория пользователей сервисов Понятный и знакомый большинству граждан интерфейс взаимодействия Единые точки коммуникации для абонентов всех сотовых операторов Выработанные маркетинговые и бизнес-модели Наиболее востребованные сервисы и количество пользователей Подписка на штрафы ГИБДД человек Мобильная парковка человек Уведомление о записи к врачуболее Проход и питание в школах человек Запись в первый класс5 600 человек SMS-портал 7377 На сегодня в Москве функционирует более 30 SMS/USSD сервисов, доступных любому жителю города вне зависимости от используемого мобильного устройства. 1> Мои сервисы 2> Новости 3> Погода 4> Транспорт 5> ЖКХ 6> Культура *377# USSD-меню *377#

4 Сервисы для граждан Мобильные приложения Выпущено 6 приложений Поддерживаются 3 наиболее популярные платформы Более пользователей городских приложений Более загрузок ежедневно Совместная активность с вендорами устройств Наиболее популярные приложения и количество пользователей Мобильная приемная установок Мобильный портал Государственных услуг установок Мобильное парковочное пространство установок Транспорт Москвы установок Мобильные приложения для смартфонов – наиболее удобный и интерактивный способ использования мобильных сервисов Правительства Москвы.

5 Мобильные сервисы для сотрудников ОИВ Мобильные автоматизированные рабочие места Мобильные сервисы для сотрудников органов исполнительной власти предназначены для более эффективного выполнения задач инспекторами. В настоящее время мобильными рабочими местами оснащаются сотрудники Государственной жилищной инспекции города Москвы, Объединения административно- технических инспекций города Москвы, Государственной службы перемещения транспортных средств, ГИБДД Москвы.

6 Взаимодействие с партнерами Сервисы Единой мобильной платформы города Москвы позволяют независимым разработчикам предлагать собственные мобильные решения на основе официальных и верифицированных данных и сервисов. РосЯма и Сердитый Гражданин Передача обращений по различным вопросам городского хозяйства в ответственные органы исполнительной власти Отображение текущих статусов обработки обращений Возможность использования открытых данных (например – информация о плановых ремонтах) Возможность включения дополнительных категорий обращений в свои порталы и приложения InTaxi Использование данных реестра лицензированных автомобилей такси для отображения при приёме заказа. Примеры успешного сотрудничества