Межведомственное электронное взаимодействие и электронные государственные услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Особенности внедрения системы межведомственного взаимодействия в регионе на примере г. Москва Российские Информационные Технологии ОАО «АРМАДА» © 1997.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрени ю системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за август 2012 года.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Оказание государственной услуги по лицензированию образовательных учреждений: новые аспекты Мурыгина Галина Вячеславна, консультант отдела лицензирования.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Транксрипт:

Межведомственное электронное взаимодействие и электронные государственные услуги

2 Государственные услуги в электронном виде Цели и задачи Организация межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом 210-ФЗ Развитие услуг и сервисов в электронном виде Обеспечение юридической значимости межведомственного взаимодействия в электронном виде Развитие мобильных сервисов

3 Получение сведений для оказания госуслуг Взаимодействие осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. 376-РП «О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве» Базовый регистр информации основной источник сведений, необходимых для оказания государственных услуг в электронном виде в городе Москве Сведения поступают посредством получения их в электронном виде из органов исполнительной власти города Москвы и федеральных органов исполнительной власти

4 Портал государственных услуг города Москвы МФЦ «Одно окно» Базовый регистр информации Система межведомственного взаимодействия Федеральные и региональные органы власти Органы исполнительной власти ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУСЛУГИ СБОР СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ ГОСУСЛУГИ Выдача результата оказания госуслуги Формирование результата оказания госуслуги Процесс оказания государственных услуг

Развитие межведомственного электронного взаимодействия 2011 г г. март апрельноябрь 1 июля - Информация находится в разрозненных информационных системах - Отсутствуют инструменты запроса и предоставления сведений в электронном виде между органами власти Для межведомственного взаимодействия доступно 57 документов: -ЗАГС -ДСЗН -ДЖКХиБ Активная работа по расширению перечня документов 30 документов ФОИВ 120 документов ОИВ Для межведомственного взаимодействия доступно 99 документов: -ПФР -ФНС -Росреестр -ДЖПиЖФ -ДЗР -Москомархитектура Вступление в силу положений 210-ФЗ Для межведомственного взаимодействия доступно 140 документов: 20 документов ФОИВ 120 документов ОИВ г. Москвы Добавлены документы следующих ФОИВ и ОИВ: - Роспотребнадзор - ДТиЗН - ДТиУ - ДПиООС - ДСМП - Мосжилинспекция - МосгорБТИ 5

Цифры и факты РАЗВИТИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Юридическая значимость межведомственного взаимодействия и предоставления госуслуг обеспечивается с применением свыше выданных электронных подписей Более 30 федеральных документов доступно Более 120 городских документов доступно Сведения ЗАГС Сведения о льготниках Данные ФНС Сведения Росреестра январь – октябрь Сведения жилищного учета

Особенное внимание 7 - Потребитель информации – получение сведений от других ОИВ и ФОИВ - Поставщик информации – предоставление сведений в ОИВ и ФОИВ 1.От вас зависит качество оказания государственных услуг другими ОИВ и ФОИВ; 2.Должны быть назначены ответственные за организацию межведомственного взаимодействия; 3.Операторы должны иметь электронную подпись; 4.Необходимо вовремя обработать поступивший запрос; 5.Необходимо корректно представить информацию.

Нормативно-справочная информация 8 Использование единых справочников, классификаторов и реестров Основные: 1.Адресный реестр 2.Справочники улиц, территориальных единиц и др. 3.Справочники органов власти и государственных учреждений 4.Ведомственные реестры Необходимо для задач: 1.Межведомственное взаимодействие 2.Использование на порталах и в ведомственных ИС 3.Открытые данные 4.Электронный атлас

9 Выдача электронных цифровых подписей Ключевой носитель содержит сертификаты электронной подписи для следующих задач: Госуслуги; Межведомственное электронное взаимодействие; ЭДО; Электронные торги; Др. В каждом ОИВ есть лицо, ответственное за выдачу Электронных подписей Получение Электронных подписей и вся необходимая информация в Системе массовой выдачи электронных подписей: SMV.MOS.RU

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 10

11 Статистика

12 Статистика посещений Статистика

13 Новые услуги Получение социальных выплат Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) Оформление и выдача удостоверения многодетной семьи города Москвы Сдача экзаменов ГИБДД и получение водительского удостоверения Выплата частичной компенсации по путевкам на детский отдых Получение информации об эвакуированных на штрафстоянки транспортных средствах Выдача разрешения на установку объекта наружной рекламы В самое ближайшее время: Ждем обратной связи на PGU.MOS.RU

9 Приоритетными направления перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде Приоритетными направлениями перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде в 2012 году являются : Разработка электронных сервисов; Организация предоставления государственных услуг с направлением результата оказания государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (реализация V этапа); Обеспечение юридической значимости запросов о предоставлении государственных услуг, направленных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

15 Мобильный Портал госуслуг Мобильный портал – это: Информация об услугах и местах их получения; Электронные услуги; Интерактивная карта.

16 Будьте вместе с нами Повышайте качество взаимодействия и оказания госуслуг вместе с нами Регистрируйтесь на Портале и рекомендуйте близким Пользуйтесь электронными услугами Оставляйте предложения и сообщайте об ошибках