12.11.2010 www.russianpromo.ru +7 (499) 995-05-35 1 Особенности продвижения интернет - магазина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Транксрипт:

(499) Особенности продвижения интернет - магазина

Принципы оптимизации интернет - магазина (499) Цель – продажи ! Как ? « ТОП » в Яндекс и Google Правильный подбор слов: упор на товарные наименования Оптимизация товарных карточек ( структура, заголовки, описания, отзывы и т. д.)

(499) Правильно оптимизированная товарная карточка Иерархия меню Структурированность Заголовок Оптимизированный текст Фото с разных ракурсов Отзывы Модификации Технические характеристики Прочее…

(499) Не оптимизированная товарная карточка

Принципы оптимизации интернет - магазина (499) Структура сайта (иерархия) главная / бытовая _ техника / пылесосы / пылесосы _Samsung/ Samsung _ SC 6570 site.ru/technique/vacuum_cleaners/samsung/sc6570/ Построение адресов URL ( система управления CMS ) Неправильно : site.ru/1/2/1234.html?parent=a0&1=1&ssid=8e d67 Правильно : site.ru/technique/vacuum_cleaners/samsung/sc6570/ Перелинковка ( распределение веса внутри сайта ) Пример перелинковки Товар 1 ссылается на Товар 2,3,4; похожих товаров : Товар 2 ссылается на Товар 3,4,5; …; Товар (N-1) ссылается на Товар N,1,2; Товар N ссылается на Товар 1,2,3.

Принципы оптимизации интернет-магазина (499) Блоки « смотрите также », « похожие товары » ( фото, название, ссылка )

Принципы оптимизации интернет - магазина (499) Покупка ссылок ( важно качество ) Как ? « Вручную » - неэффективно ! Наш выбор : Биржи : sape.ru, linkfeed.ru, mainlink.ru и т. д. Агрегаторы : seopult.ru, webeffector.ru, rookee.ru и т. д.

Принципы оптимизации интернет - магазина (499) Постановка целей и отслеживание эффективности Примеры : Яндекс Метрика, Google Analytics

Кейс продвижения интернет магазина « А » (499) Клиент – крупный интернет - магазин электроники Задачи Увеличение объема продаж мобильные телефоны, ноутбуки Оплата только за посетителей из поиска Трафик, связанный с брендом не оплачивается « Чекпоинт » – через 6 месяцев

Принципы работы по кейсу (499) Клиент платит только за переходы из поисковых систем Делаем исключения бренда из трафика Пример для Sony: *son, *сон, * cjy, *ыщт Предоставляем прогноз посещаемости на 6 месяцев Февраль - Июль 2009 : открытые счетчики, Яндекс. Директ, сезонность Формируем стоимость посещения Основание: прямые затраты, прогноз посещаемости

Порядок работы по кейсу (499) Собираем и согласовываем актуальные товарные наименования Составляем список ключевых слов Мобильные телефоны: 3150 слов, показов по Яндекс. Директ Ноутбуки: 1755 слов, показов по Яндекс. Директ Сложность : различные вариации слов, например Sony Ericsson Проверяем наличие карточек товаров на сайте по каждому наименованию Разделяем список слов на группы и готовим алгоритм оптимизации (для каждой группы слов)

Пример части алгоритма оптимизации (499) Пример для группы « ноутбуки »: Требования к страницам в группе : Title: Ноутбук [ Марка _ англ ] [ Модель ]: выбрать и купить в интернет - магазине « А », продажа ноутбуков [ Марка _ рус ] [ Модель ]. Description : Заказать и купить ноутбук [ Марка _ англ ] [ Модель ]: доставка, гарантии, продажа ноутбука [ Марка _ рус ] [ Модель ] на сайте интернет - магазина « А ». Keywords : [ Марка _ англ ] [ Модель ] [ Марка _ рус ] ноутбук компьютер купить продажа заказать интернет магазин цены отзывы. Пример этой оптимизации для страницы ноутбука Asus K50 AF : Title: Ноутбук Asus K 50 AF : выбрать и купить в интернет - магазине « А », продажа ноутбуков Асус K50 AF. Description : Заказать и купить ноутбук Asus K 50 AF : доставка, гарантии, продажа ноутбука Асус K50 AF на сайте интернет - магазина « А ». Keywords : Asus K 50 AF Асус ноутбук компьютер купить продажа заказать интернет магазин цены отзывы.

Порядок работы по кейсу (499) Оптимизация и закупка ссылок в 2 этапа 1 этап: « мобильные телефоны » - 1 и 2 месяц ( далее - корректировка ) 2 этап: « ноутбуки » - 3 и 4 месяц ( далее - корректировка ) Реализация ТЗ клиентом – 1 месяц. Редактирование карточек – импорта данных из *.csv файла Важно - наличие обратной связи с клиентом Отчетность, расчет стоимости и сверка с прогнозом ежемесячно при помощи Google Analytics

Итоги работы по кейсу (499) Увеличение поискового трафика более чем в 3 раза Рост « шлейфа » низкочастотных запросов Цена перехода из поиска по « телефонам » - в 6 раз ниже перехода из Яндекс. Директ Цена перехода из поиска по « ноутбукам » - в 11 раз ниже перехода из Яндекс. Директ

Итоги работы по кейсу (499) Динамика роста трафика

Итоги работы по кейсу (499) Структура трафика « до » Структура трафика « после »

Social Media Marketing (SMM) (499) Что такое SMM? (PR в Интернет: репутация, известность) Информирование, обсуждения, формирование лояльности и т. п. Основные методы SMM для интернет - магазина : Создание положительного мнения в сервисе отзывов и оценок « Яндекс. Маркета » ( цена, репутация )

Social Media Marketing (SMM) (499) Обсуждение на тематических форумах группа пользователей Ведение корпоративного блога и микроблога в twitter.com Продвижение в блогах ( инф. поводы, комментарии, репутация ) Livejournal.com, Blogs.mail.ru, Liveinternet.ru, сайты известных блоггеров и др. Продвижение в социальных сетях Vkontakte. ru, MoiKrug. ru, Professionali. ru, Facebook. com и др. Создание уникального интересного контента в т. ч. уникальное описание товарных наименований Пресс - релизы примеры размещения : cnews.ru, express-release.com

Контекстная реклама (499) Мощный инструмент стимулирования продаж ! Яндекс. Директ, Бегун ( Google.ru, Mail.ru, Rambler.ru, Yahoo.com ), AdWords Пример размещения на различных площадках для увеличения аудитории

Контекстная реклама (499) Пример размещения на различных площадках для увеличения аудитории

Контекстная реклама (499) Пример размещения на различных площадках для увеличения аудитории

Контекстная реклама (499) Пример размещения на различных площадках для увеличения аудитории

Контекстная реклама (499) Пример размещения на различных площадках для увеличения аудитории

Контекстная реклама (499) Пример размещения на различных площадках для увеличения аудитории

Яндекс. Маркет (499) Яндекс. Маркет – 6 млн. покупателей ( в мес.), более 3000 магазинов

Яндекс. Маркет (499) Пример размещения рекламы

Совместное использование (499) Яндекс. Маркет : объявления составляем только под карточки товаров Яндекс. Директ : рекламируем товарные группы в целом Директ + Маркет = эффект синергии

Контекстная реклама и Яндекс. Маркет (499) Важно : следует эффективно использовать рекламные инструменты !

Контекстная реклама и Яндекс. Маркет (499) Важно : следует эффективно использовать рекламные инструменты ! Вывод : « спецразмещение » дорого а « гарантия » дает очень низкий CTR

Бегун и Яндекс. Директ (499) В Бегуне конкуренция ниже, чем в Директе

Бегун и Яндекс. Директ (499) Посетители из Директа дороже, чем из Бегуна ( в среднем в 1,5-2 раза )

Бегун и Яндекс. Директ (499) Пример: небольшой интернет-магазин одежды Средняя цена клика в Яндекс.Директ составила 13 рублей («спецразмещение») В Бегуне средняя цена «спецразмещения» по тем же словам - всего 6 рублей

Контекстная реклама (499) Не совсем удачное объявление по запросу « ноутбук Asus » Объявления – простор для творчества! Удачное объявление по запросу «ноутбук Asus»

Контекстная реклама и Яндекс. Маркет (499) В Яндекс. Маркет объявления идентичны предпочтение по цене, репутации, условиям обслуживания Не следует использовать : шаблонные объявления одинаковые конкурентные преимущества

Итоги (499) Оптимизация и продвижение сайта в поиске – эффективная и недорогая методика привлечения покупателей в интернет - магазин Контекстная реклама дает приток целевой аудитории Конкретные модели товаров эффективно рекламировать в каталогах ( Яндекс. Маркет ) Используем методы социального маркетинга для работы с имиджем интернет-магазина Учитываем сезонность ( например летом в тематике « цифровая техника » число запросов сокращается, а осенью вырастает на 20-50%) Используем все методы интернет - рекламы комплексно Постоянно работаем над повышением качества рекламной кампании ( мониторинг статистики, улучшение объявлений, список слов )

(499) Спасибо за внимание ! Максим Колесов, Директор по маркетингу +7 (499)