Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, Зураб Полосин, интернет-маркетологи департамента Интернет-маркетинга Две стратегии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Транксрипт:

Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, Зураб Полосин, интернет-маркетологи департамента Интернет-маркетинга Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, интернет-маркетолог

«Посетитель» или «Покупатель » Контекстная реклама – способ выделения целевой аудитории из общей массы пользователей поисковой системы. Целевой аудиторией сайта являются как Посетители, так и Покупатели. Покупателя от простого посетителя отличает потребность в товаре или услуге, с которой он обращается в поисковую систему.

«Продающий» запрос «Продающий» запрос = «продающее» слово-маркер + целевой запрос Примеры «продающих» слов – маркеров: 1. «купить», «продажа», «покупка» и т.п. - маркеры, характеризующие сформированную потребность пользователей в товаре; 2. «цена» - общий маркер, характеризующий потребность пользователей в товаре или оказании услуги; 3. «заказать», «забронировать», «вызвать» и т.п. - маркеры, характеризующие потребность пользователей в оказании услуги. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог

Особенности оценки стоимости позиций Андрей Лебедев, интернет-маркетолог

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Снижение затрат на рекламную кампанию, без потери покупателей ЗапросПоказыПереходыCTRЦена клика, y.e. Расход средств, y.e. Xerox ,650,18151,79 Купить Xerox ,140,3564,28 Cisco ,550,23229,53 Купить Cisco ,090,5229,47

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Снижение стоимости покупателя ЗапросПоказыПереходыCTRЦена клика, y.e. Расход средств, y.e. Ксерокс ,990,43194,79 Купить Ксерокс ,600,3038,40 Андрей Лебедев, интернет-маркетолог

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Предотвращение отключения объявления за низкий CTR Андрей Лебедев, интернет-маркетолог ЗапросПоказыПереходыCTRЦена клика, y.e. Расход средств, y.e. Server218750,230,180,9 Купить Server ,450,33183,34 Цена Server ,530,28199,96

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Наиболее яркие примеры «продающих» запросов Андрей Лебедев, интернет-маркетолог ЗапросCTR Сравнение цены спецразмещения с ценой входа В гарантированные показы Купить роутер33.74 В 3 раза дешевле Windows цена20.94 В 3 раза дешевле Купить Xerox13.77 На 30% дешевле Покупка сервера13.66 В 3 раза дешевле Купить коммутатор10.34 равна

Один цент за клик Андрей Лебедев, интернет-маркетолог

Место показа объявления Андрей Лебедев, интернет-маркетолог

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Строительный портал Vashdom.Ru Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTRПримеры запросов До Ремонт комнаты (CTR=8,11%) Стройматериалы (CTR=1,25%) Идеи дома (CTR=2,94%) Строительный тендер (CTR=4,64%)

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Интернет-магазин автозапчастей Цена одного заказа - 46 рублей Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTR % заказов с РКПримеры запросов 550До 2001,530 Автомасло (CTR=1.25%) Автохимия (CTR=0.71%) Автохимия Москва (CTR=1.49%) Автомагазин автомасла (CTR=1.82%)

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Магазин инструментов Цена заказа - 29 рублей Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTR % заказов с РК Примеры запросов 200До 201,215 Подъемник гидравлический (CTR=8.11%) Длинномер (CTR=2.11%) Офисные тумбы (CTR=5.08%) Торцевой ключ (CTR=2.32%)

Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Строительная компания Цена заказа - 78 рублей. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTR % заказов с РКПримеры запросов 120До Натуральный камень (CTR=2.04%) Природный камень (CTR=2.36%) Облицовочный камень (CTR=5.26%) Мрамор изделия (CTR=6.67%)

Выводы Правильно определив характер целевой аудитории вашего сайта, вполне реально получить максимальную отдачу от вложенных в контекстную рекламную кампанию средств достаточно простыми методами, которые на практике доказали возможность получения более выгодной цены «покупателя» или «посетителя» без увеличения бюджета. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог

Спасибо за внимание. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Маркетинговая группа «Текарт»: Департамент Интернет-маркетинга: