Интернет в исследовании TGI-Russia Интернет в исследовании TGI-Russia 2007 март Интернет аудитория: ОСТРОВ СОКРОВИЩ! Где искать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Advertisements

1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
Интернет в России и в субъектах федерации Результаты исследовательского проекта «Интернет в России / Россия в Интернете» Доклад на Российском Интернет.
Транксрипт:

Интернет в исследовании TGI-Russia Интернет в исследовании TGI-Russia 2007 март Интернет аудитория: ОСТРОВ СОКРОВИЩ! Где искать?

Портрет аудитории (соц-дем характеристики) Обычно говоря об аудитории Интернет Охват аудитории Пользовательские характеристики (тематические предпочтения)

TGI-Russia - Российский Индекс Целевых Групп Выборка: Сегодня TGI-Russia репрезентирует 62,5 млн. человек: население в возрасте 10 лет и старше, проживающее в крупных и средних городах с населением 100 тысяч человек и более Исследование проводится ежеквартально (февраль, май, август, ноябрь) В каждой волне опрашиваются ~ 9000 человек или 4000 домохозяйств Годовая выборка ~ респондентов или домохозяйств

Социально- демографические характеристики Потребление товаров, пользование услугами Медиа- предпочтения Стиль жизни, покупательское поведение Каждый участник исследования предоставляет информацию по всем изучаемым вопросам в соответствии с единой анкетой. База данных TGI-Russia TGI-Russia одноисточниковое исследование Метод сбора данных: самозаполнение анкеты по индивидуальному пользованию всеми членами семьи в возрасте 10 лет и старше личные интервью с домохозяйкой по товарам и продуктам семейного потребления.

Интернет – аудитория России Динамика роста российской Интернет - аудитории Вопрос: Пользовались ли Вы Интернетом (WEB, , ICQ и прочее) хотя бы один раз за последние 3 месяца? База: городское население России в возрасте 10 лет и старше. TGI-Russia

Региональное распределение Интернет – аудитории Интернет – аудитория России База: городское население России в возрасте 10 лет и старше. Вопрос: Пользовались ли Вы Интернетом (WEB, , ICQ и прочее) хотя бы один раз за последние 3 месяца? TGI-Russia 2006 Санкт-Петербург 10,9% 1455 тыс. Центральный 8,0% 1067 тыс. Москва 25,9% 3471 тыс. Центрально- Черноземный 1,3% 175 тыс. Северный Кавказ 7,9% 1050 тыс. Урал 10,4% 1391 тыс. Волго-Вятский 3,8% 505 тыс. Поволжье 10,8% 1442 тыс. Север, Северо-Запад 2,9% 385 тыс. Западная Сибирь 9,6% 1288 тыс. Восточная Сибирь 4,2% 561 тыс. Дальний Восток 4,4 % 591 тыс.

Проникновение Интернет в регионах России – географические особенности Интернет – аудитория России База: городское население России в возрасте 10 лет и старше. Вопрос: Пользовались ли Вы Интернетом (WEB, , ICQ и прочее) хотя бы один раз за последние 3 месяца? TGI-Russia % 2006

Социально-демографические характеристики Портрет Интернет – аудитории База: Интернет - аудитория России в возрасте 10 лет и старше. Пол:Возраст: 2001 год 2006 год TGI-Russia

Социально-демографические характеристики Портрет Интернет – аудитории Образование:Статус занятости: TGI-Russia % % 2006

Социально-демографические характеристики Портрет Интернет – аудитории Доход на члена семьи: (руб. в месяц) Потребительская активность: TGI-Russia 2006

Социально-демографические характеристики Портрет Интернет – аудитории Социальные классы: TGI-Russia 2006

Портрет Интернет – аудитории База: городское население России в возрасте 10 лет и старше. Психографические типы: Разработаны на основе 260 ситуативных высказываний, описывающих стиль жизни, покупательское поведение, отношение к работе, дому, отдыху, финансам, СМИ. TGI-Russia 2006

Портрет Интернет – аудитории Несмотря на существенные изменения в портрете Интернет – аудитории, она остается высокодоходной группой с высоким социальным статусом, потребительски активные, люди склонные спонтанным покупкам и нацеленные на новые технологии и высокое качество.... Вывод I

Источники информации о товарах и услугах Планирование покупки компьютера, аксессуаров или программного обеспечения (используют информацию из следующих источников чаще всего ) База: Интернет – аудитория России в возрасте 10 лет и старше. TGI-Russia 2006/I

Источники информации о товарах и услугах Планирование покупки компьютера, аксессуаров или программного обеспечения (используют информацию из следующих источников чаще всего ) База: городское население в возрасте 10 лет и старше. TGI-Russia 6,1 4,3 3,8 1,4 1 6,5 2,7 ИнтернетТематические издания, справочники, каталоги ЖурналыТелевидениеГазетыРадиоУличная и транспортная реклама Index% 2006/I

Источники информации о товарах и услугах Планирование отпуска, путешествий (используют информацию из следующих источников чаще всего ) База: Интернет – аудитория России в возрасте 16 лет и старше. TGI-Russia 2006/I

Источники информации о товарах и услугах Вопрос 2004 г. Планирование отпуска, путешествий (используют информацию из следующих источников чаще всего ) База: городское население в возрасте 10 лет и старше. TGI-Russia 2006/I

Источники информации о товарах и услугах Планирование покупки бытовой техники (используют информацию из следующих источников чаще всего ) База: Интернет – аудитория России в возрасте 10 лет и старше. TGI-Russia 2006/I

Источники информации о товарах и услугах При обращении за банковскими и страховыми услугами (используют информацию из следующих источников чаще всего ) База: Интернет – аудитория России в возрасте 16 лет и старше. TGI-Russia 2006/I

Стиль жизни Интернет - аудитории Интернет – расценивается как дополнительный источник информации, необходимый при планировании покупок или при обращении к различного вида услугам. Интернет – представляет максимально полную информацию, достаточную для принятия решения о покупке. Это свойство Интернет особенно важно для продукта или услуги с высокой степенью вовлечения. Вывод II

Стиль жизни Интернет - аудитории Интернет аудитория является наиболее привлекательной для многих рекламодателей. Это среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможностям и стоимости) способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию или конкретных пользователей. Но! Следует учитывать, что портрет поведения и в сети Интернет каждой группы потребителей товаров и услуг индивидуален.

Возможности анализа Интернет - аудитории Пример: Анализ Интернет – аудитории в разрезе владельцев плееров и пользователей банковских пластиковых карт. TGI-Russia % База: Москвичи в возрасте 16 лет и старше. 2006/I

Возможности анализа Интернет - аудитории Различия в портрете База: Пользователи Интернет, Москвы в возрасте 16 лет и старше. Пол:Возраст: TGI-Russia

Возможности анализа Интернет - аудитории Места подключения к сети: База: Интернет – аудитория Москвы, 16+ ( чаще всего ) TGI-Russia

Возможности анализа Интернет - аудитории Тематические предпочтения: База: Интернет – аудитория Москвы, 16+ TGI-Russia

Портрет поведения в сети Интернет каждой группы потребителей товаров и услуг индивидуален. Вывод III Возможности анализа Интернет - аудитории

Анализируя данные портрета аудиторий ведущих ресурсов возник, вопрос: почему на порталах со схожим портретом пользователей (соц.-дем. характеристиками), эффективность располагаемой рекламы отличается. С развитием множества схожих ресурсов, более важной задачей становиться оценка качества его аудитории. Для рекламодателя при выборе той или иной рекламной площадки важен не только охват аудитории, но и присутствие целевой группы. Выбор ресурса для пользователей основан на максимальном охвате спектра его интересов. Сегментация Интернет пользователей

ЗАДАЧА Сегментация Интернет - аудитории с целью выявления групп пользователей, однородных в отношении требований и поведения в Сети и значимо отличающихся между собой. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Для разделения Интернет-аудитории на сегменты в качестве переменных были взяты следующие показатели: опыт работы в Сети (как давно пользуются Интернет), количество часов работы в Интернет в неделю, места подключения к Сети (дома, на работе, у друзей / знакомых и т.п.) частота использования средств обмена / получения информации через Интернет (WEB, , ICQ и прочее), тип информации получаемой на WEB-страницах...

Сегментация Интернет пользователей TGI-Russia 2006 год Название сегмента % от Интернет - аудитории 1 Ориентированные на семью 5,7 2 Массовый сегмент 39,8 3 Развлекающаяся молодежь 26,6 4 Деловые 13,0 5 Прогрессивные 15,0

Описание сегментов TGI-Russia Потребительская активность

Описание сегментов TGI-Russia 40 % 58 % Ориентированные на семью Массовый сегмент Развлекающаяся молодежь Деловые Прогрессивные Я всегда ищу новые Веб-сайты Я меньше смотрю телевизор с тех пор, как пользуюсь Интернет Интернет дает дополнительные преимущества для моей работы/для моего бизнеса Когда мне нужна информация, первым делом я обращаюсь к интернету Я обычно прочитываю рекламные сообщения, присланные мне по электронной почте Я всегда обращаю внимание на рекламу на сайтах Отношение к Интернет

Как это работает TGI-Russia Покупки через Интернет – магазины (за 3 месяца) Тыс. покупок Млн. USD 6,1 8,3 41,2 29,6 22,9 14,9 14,3 19,5 15,5 27, % 20% 40% 60% 80% 100% TotalsДелают покупки через Интернет Объем покупок через интернет Затраты на покупки Прогрессивные Деловые Развлекающаяся молодежь Массовый сегмент Ориентированные на семью База: пользователи Интерне, 16+

Как это работает TGI-Russia 2006 Пример: Анализ Интернет – аудитории в разрезе владельцев плееров и пользователей банковских пластиковых карт. База: Москвичи в возрасте 16 лет и старше.

Как это работает TGI-Russia Тематические предпочтения 2006

Как это работает TGI-Russia Аудитория ресурсов (качество аудитории)2006

Интернет становиться частью нашей жизни. И все больше людей начинают пользоваться им. Не смотря на изменения в портрете пользователей, они остаются наиболее привлекательной группой для рекламодателей (высокодоходной и потребительски более активной). Интернет воспринимается как дополнительная информация при планировании покупок товаров и услуг. Доверие к рекламе в Интернет выше по сравнению с другими источниками. Воздействовать на Целевую группу в Сети проще и дешевле, а эффективность рекламы более высокая. Интернет аудитория становиться такой же многоликой и разнообразной как и население в целом. Необходимо понимать и знать где искать своих потребителей. Интернет аудитория: ОСТРОВ СОКРОВИЩ!

Спасибо за внимание! Наталья Ткачева Руководитель Интернет исследований «Исследовательской компании КОМКОН» тел. (495)