Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Advertisements

Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Развитие региональной системы оценки качества образования Воронежской области По результатам работы секции «Общественных слушаний КПМО». Руководитель:
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Организация и управление РКП Е.Я.Коган

Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение ведомственной системы оплаты труда Оптимизация ресурсов Организация государственно-общественного управления в системе образования Создание системы управления качеством регионального образования.

РКП Планируемые результаты Финансовое обеспечение Организационное обеспечение Кадровое обеспечение Показатели уровня достижения результатов План мониторинга результатов проекта Риски и способы их минимизации

Структура управления проектом региональный уровень Руководитель проекта ГРУППА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГРУППА МОНИТОРИНГА со PR группа 3 группа информационных ресурсов

Структура управления проектом муниципальный уровень Руководитель Совет по управлению проектом Рабочая группа по направлениям проекта СО PR Монит. кп

Управление проектом учреждение образования Директор - руководитель проекта Управление сайтом Мониторинг результатов Рабочая группа

информационное сопровождение, PR планирование работы с общественностью включение СМИ муниципальные СМИ Интернет – ресурсы активные и эффективные школы как переговорные площадки

подготовка кадров для управления проектом и деятельности в условиях новой организации образовательных ресурсов целевые группы программы подготовки и технологии исполнители опережающая подготовка сертификация аттестация кадров и аккредитация учреждений собственные ресурсы подготовки кадров

группа реализации проекта координация всех направлений проектного вмешательства формирование приоритетов финансовое обеспечение ответственные за направления закупки товаров и услуг проектная команда

мониторинг результатов введение показателей кадровое обеспечение группа аналитической обработки корректировка действий материалы для СМИ анализ показателей

критерии и показатели Доля собственных разработок, положенных в основу реализации в регионе отдельных направлений проекта. Доля подготовленных нормативно-методических разработок и документов, обеспечивающих реализацию РКП 2007г % 2008г % - проектная норма. 2009г % Подготовленные программы ( планы ) реализации отдельных направлений проекта, экспертная оценка. Предложенные критерии и показатели реализации направлений проекта, степень достижения заявленных результатов по годам и направлениям проекта.

критерии и показатели.Подготовка сертифицированных программ и преподавателей по направлениям проекта для организации системы подготовки кадров, по годам исполнения проекта. 2. Доля специалистов, прошедших подготовку с участием федеральных экспертов и представителей регионов успешного реформирования образовательных систем. 3. Доля специалистов, прошедших подготовку в объеме более 120 часов. 4. Доля часов в региональных планах повышения квалификации, отведенных на специальную подготовку управленческих кадров. 5. Доля слушателей специальной подготовки в общем плане подготовки кадров по годам, ( планы бюджетного финансирования подготовки ). 6. Доля средств, реализованных по годам исполнения проекта, ориентированных на разработку программ, приглашение специалистов и подготовку тьюторов.

критерии и показатели 7. Организация специальной подготовки специалистов регионального мониторинга проекта, экспертная оценка, 8. Доля, % руководителей органов управления образованием всех уровней, прошедших подготовку по направлениям проекта в течение 2007г., в том числе - управление проектом, - эффективное управление в постпроектных условиях, 2008,2009гг 9. Доля, % директоров школ, прошедших подготовку по направлениям формирования и исполнения бюджета в условиях нормативного финансирования и ведомственной системы оплаты труда. 10. Доля % директорского корпуса, прошедшего подготовку по оптимизации ресурсов и управлению в новой организации сети. 11. Доля % директорского корпуса, подготовленного для работы в условиях внешней оценки качества образования.

критерии и показатели 1. Доля, % введенных законодательных, нормативных и методических документов, обеспечивающих запуск и проведение регионального мониторинга проекта ( по месяцам 2007г.) Доля, % муниципалитетов, согласовавших с регионом собственные графики проведения мониторинга, ( по месяцам 2007г. ). Утвержденный перечень индикаторов реализации проекта для процедуры мониторинга по направлениям проекта, ( согласовано с федеральным экспертом ) % набора индикаторов, введенных на 2007г., % набора индикаторов, введенных на 2008г., % набора индикаторов, введенных на 2009г.. ( по каждому направлению проекта набор индикаторов меняется по мере исполнения проекта ). Показатели, представленные в СМИ, экспертная оценка. Доля % муниципалитетов, предоставивших свои СМИ для размещения информации об исполнении проекта. Организация регионального мониторинга - изменение штатной структуры подразделения, ответственного за мониторинг проекта, 5 по годам, доведение до проектной мощности в 2008г.

критерии и показатели % муниципалитетов, входящих в систему электронного сбора информации по показателям мониторинг, по годам. % школ, входящих в систему электронного сбора информации по показателям мониторинга, по годам. % муниципалитетов, имеющих сайт проекта и его администрирование, по годам, до 2008г. % школ, имеющих сайт проекта и его администрирование, по годам до 2008г.

критерии и показатели % школ, победителей ПНПО, введенных в проект как базовые площадки, демонстрирующие эффективные способы деятельности в направлениях проектного вмешательства. % муниципалитетов, организующих конференции по направлениям проекта на базе школ-победителей ПНПО. % персонала школ, победителей ПНПО, среди тьюторов, лекторов ИПК и других циклов работы с директорским корпусом по направлениям проекта..