Секция 3 Гражданский заказ. Развитие сети образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Advertisements

Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Участие общественности в жизни образовательных учреждений.
ПРОЕКТ «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Риски КПМО (Школьный уровень) Трудность в оформлении гражданского заказа школе (непонимание целей и задач КПМО родителями, ориентация на немедленный результат,
Транксрипт:

Секция 3 Гражданский заказ. Развитие сети образовательных учреждений

Основные проблемы оптимизации сети образовательных учреждений для получения качественного образования

1. Образовательные учреждения организация образовательного процесса (режим, подвоз обучающихся, организация свободного времени и т.д.); кадровое обеспечение (нехватка узких специалистов, педагогов некоторых специальностей); занятости детей в вечернее время, внеурочное; потребностей общества (профильность образования, дополнительное образование)

2. Муниципальные органы управления образованием обеспечение условий работы системы (необходим глубокий анализ ситуации); трудоустройство высвободившихся специалистов; повышение квалификации кадров; создание нового общего коллектива; межнациональные конфликты; ослабление связей: родитель – школа, ребенок – «малая Родина».

3. Органы власти субъекта РФ нормативное закрепление понятий «малокомплектные», «малочисленные» школы; связи между национальными проектами; повышение квалификации управленцев.

Предложения от секции 3:

На уровне субъекта РФ: - Нормативно закрепить понятия «малокомплектные», «малочисленные» школы - Нормативное закрепление финансового обеспечения малокомплектных и малочисленных школ - Формирование гражданского образовательного заказа - Подготовка педагогических кадров (внесение изменений в образовательные программы вузов - Определение заказа системе повышения квалификации в соответствии с новыми задачами модернизации образования (переподготовка руководителей, педкадров) - Формирование РСОКО

На уровне муниципального образования: Подготовка программы формирования образовательной сети Обеспечение открытости информации для общественности Организация обучения членов Управляющих советов Выстраивание оптимальной сети ОУ с финансовым обоснованием (включая горизонт. связи общего, дополнительного и профобразования)

На уровне ОУ: Изменение Уставов, локальных актов Обеспечение открытости информации об ОУ обеспечение (реализация) гражданского заказа Заказ на повышение квалификации педкадров Формирование Управляющих Советов с наделением их властными полномочиями