РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОНИТОРИНГА. Мониторинг запущен Операторы «осмотрелись», появился некий опыт. Насыщается содержательная часть мониторинга, конкретизированы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Advertisements

Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Общественное управление в школе: проблемы и перспективы Надежда Муха, МОУ СОШ «Эврика-развитие», Томск.
Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района 1 Открытый урок: учить и учиться Технология подготовки и проведения открытого урока по М.М.
1 Открытый урок: учить и учиться Технология подготовки и проведения открытого урока по М.М. Поташнику Т.В. Гаврилова, заместитель директора НМЦ Фрунзенского.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Расширение участия общественности в стимулировании нового качества образования Результаты работы группы.
О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011.
Г. Краснокамск - г. Краснокамск г.. В работе группы приняли участие специалисты системы образования, родители и общественные организации.
Группа «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам молодёжи.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
«О подходах к мониторингу публичной отчетности общеобразовательных учреждений» Ирина Гревцова, КК ИПКППРО.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
СЕКЦИЯ 3 Публичная отчетность образовательного учреждения.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Конкурс лучших учителей Итоги и уроки. Что удалось? Обеспечить активное участие учителей в конкурсе; Определиться с оптимальной моделью проведения.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОНИТОРИНГА

Мониторинг запущен Операторы «осмотрелись», появился некий опыт. Насыщается содержательная часть мониторинга, конкретизированы представления муниципальных операторов о том, что должен отражать мониторинг.

Через мониторинг мы увидели противоречия Между формальными показателями и качественными характеристиками. Между первоначальными представлениями муниципальных операторов о содержании мониторинга и идеями федерального оператора. Между тем, что сложилось как опыт региона и тем, какие целевые установки есть в проекте. Неоднородность подготовки школьных команд.

Положительные результаты мониторинга Мониторинг носит программирующий характер. Возникают положительные ориентиры, а значит появляется мотивация!!! Он дает возможность планировать деятельность. Появляется поле для развития. Мониторинг дисциплинирует. Позволяет видеть динамику. Ресурс повышения достоверности информации. Появился определенный темп работы. Возникла необходимость создания механизма работы с рисками. Осознание необходимости самопознания внутренней ситуации.

Положительные эффекты в системе образования региона после запуска мониторинга? Повысилась открытость ОУ (создание сайтов, опубликованы публичные доклады). Активизировалась работа по нормотворчеству. Активизировалось использование Интернет- ресурсов в административной деятельности. Актуализировалась потребность в работе в команде.

Вопросы: Как произвести согласование между операторами на всех уровнях? Как удержать темп? Как удержать интерес?

ЗАДАЧИ Создать систему аналитических групп по направлениям проекта на уровне региона. Внести показатели мониторинга в критерии результативности деятельности директора.

Модель отчета Организация общественного обсуждения результатов для получения информации о понимании. Подготовить отчет так, чтобы была видна реальная динамика (диаграммы). Оценить эффекты через организацию опросов педагогического сообщества, общественности, партнеров.