Краткий отчет по итогам работы секции «Региональная система оценки качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Advertisements

Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Системы оценки качества образования Карамышева Светлана Николаевна Карамышева Светлана Николаевна ГОУ ВПО «ИГПУ», август 2007.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
О подготовке к реализации пилотного проекта по отработке подходов к организации и проведению медико- социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Мониторинг образовательного процесса как средство повышения качества образования.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Технология публичных докладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Уровневая система общероссийской системы оценки качества образования.
«Актуальные задачи современной модели образования»
Транксрипт:

Краткий отчет по итогам работы секции «Региональная система оценки качества образования»

Вопросы Что значит организовать систему «качественного образования»? Что значит организовать систему «качественного образования»? Какие компоненты «качественного образования» можно включить при распределении доплат за качество учителю? Какие компоненты «качественного образования» можно включить при распределении доплат за качество учителю?

Основные компоненты качества Организация условий; Организация условий; Организация процесса; Организация процесса; Результативность. Результативность. Причем первые два компонента являются предпосылкой получения результата. Причем первые два компонента являются предпосылкой получения результата.

Уровни Качественное образование имеет уровневую структуру. С одной стороны, это: Качественное образование имеет уровневую структуру. С одной стороны, это: Начальное звено; Начальное звено; Среднее звено; Среднее звено; Старшее звено. Старшее звено. С другой стороны, это – диагностика динамики результативности во времени. С другой стороны, это – диагностика динамики результативности во времени.

Необходимые условия для создания «Региональной системы оценки качества образования» 1. Создание инфраструктуры РСОКО. 1. Создание инфраструктуры РСОКО. 2. Система вовлеченности потребителей образовательных услуг в оценку качества образования. 2. Система вовлеченности потребителей образовательных услуг в оценку качества образования. 3. Система информирования всех заинтересованных категорий граждан о качестве образования. 3. Система информирования всех заинтересованных категорий граждан о качестве образования. 4.Система использования результатов внешних (независимых) оценок мониторинговых исследований для повышения качества образования и его доступности. 4.Система использования результатов внешних (независимых) оценок мониторинговых исследований для повышения качества образования и его доступности.

Риски 1. Кадровое обеспечение: 1. Кадровое обеспечение: нехватка аналитиков; нехватка аналитиков; управленцы в определенной степени некорректно используют полученную информацию. управленцы в определенной степени некорректно используют полученную информацию. 2. Вовлечение потребителей в оценку качества образования. 2. Вовлечение потребителей в оценку качества образования. 3. Неравнозначность показателей оценки качества образования для села и для города. 3. Неравнозначность показателей оценки качества образования для села и для города. 4. «Натаскивание» учащихся на КИМы. 4. «Натаскивание» учащихся на КИМы. 5. Короткий срок для организации эффективной работы РСОКО. 5. Короткий срок для организации эффективной работы РСОКО.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!