ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ 1.Повышение квалификации (курсы в т.ч. - дистанционные) 2.Авторская методика, мастер- классы (семинары) 3.Публикации 1.Победы в профессиональных конкурсах 2.Ученая степень 1.Результаты независимых общественных опросов 2.Результаты общественной экспертизы деятельности ОПОСРЕДОВАННЫЕ КРИТЕРИИ 1.Положительная динамика компетентностного роста учеников 1.Награды, звания1.Независимое общественное мнение
ОЦЕНКА ДИНАМИКИ компетентностного роста учеников ПАРАМЕТРРИСКИ, ПРОБЛЕМЫ 1.Портфолио учащегося (РБД, МБД, ШБД – региональная, муниципальная, школьная база данных) 1.Разработка электронного формата БД 2.Фальсификация 3.Нарушение прав личности 4.Государственная поддержка и сертификация портфолио НОРМАТИВНАЯ БАЗА 1.Разработка нормативных актов, регламентирующих портфолио, как способ оценки качества образования 2.Выделение основных критериев оценки качества 3.Формализация (рейтингование) достижений по портфолио