ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Качество образования Представление о качестве фиксируется в концепции РСОКО Объекты оценивания: индивидуальные образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Advertisements

Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Барнаул 31 марта 2008г.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
1 СЕМИНАР 25 ноября 2008 г. СЕМИНАР «Формирование государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО» 25 ноября 2008.
Стандартизация качества образовательных услуг как один инструментов развития образовательных систем.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Транксрипт:

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Качество образования Представление о качестве фиксируется в концепции РСОКО Объекты оценивания: индивидуальные образовательные достижения, образовательная программа, образовательные системы

Региональные задачи в определении качества образования «Расшифровка сигналов и вызовов» к качеству образования определенных на федеральном политическом уровне Обобщение определений качественного образования, формируемых на уровне общеобразовательных учреждений (педагоги, родители) Нормативное оформление регионального стандарта качества в виде требований Необходимо нормативно зафиксировать разные понимания качества и результативности для разных Школ (например Развивающее обучение, КСО, …)

Структура оценки индивидуальных достижений Академические достижения и компетентности Воспитание (социальные компетентности, уровень социализации) Безопасность и здоровье

компетентности компетентности «умения использовать знания», «умения использовать знания», универсальные способности, универсальные способности, универсальные умения универсальные умения … Необходимо определиться с ясным термином, который можно использовать для использования в нормативных, финансовых и пр. документах Необходимо различать общеучебные компетентности и «другие»

Возможные процедуры оценки внеучебных компетентностей аналоги «соревнований» для проявления универсальных способностей (конкурсы, олимпиады, фестивали, …) аналоги «соревнований» для проявления универсальных способностей (конкурсы, олимпиады, фестивали, …) наличие цифровых результатов «соревнований» - возможность для формирования портфолио ученика и учителя наличие цифровых результатов «соревнований» - возможность для формирования портфолио ученика и учителя нормативное оформление системы «соревнований» и портфолии как прототип новой формы аттестации нормативное оформление системы «соревнований» и портфолии как прототип новой формы аттестации

Требования к образовательным программам зафиксированы в материалах семинара рабочей группы Требования на входе Требования на входе Требования к процессу Требования к процессу Требования к результату Требования к результату Требования к условиям Требования к условиям …

Основания для распределения базовой и стимулирующей части ФОТ - индивидуальные достижения - авторство в создании образовательной программы - качество реализации образовательной программы - … Необходимо придать ранг нормативного документа