1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Advertisements

Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Система оценки качества образования формирование региональной модели.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Н.Е. Орлихина, начальник инспекции, доктор педагогических наук Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Становление региональной системы контроля и надзора в сфере образования Гуляева Ирина Леонидовна, начальник отдела контроля качества образования департамента.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Транксрипт:

1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)

2 Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) системы оценки качества образования (РСОКО) обеспечение контроля качества образования, совершенствование управления качеством получение и предоставление достоверной и объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень получение и предоставление достоверной и объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень

3 Координационный совет при администрации области Управление образования и науки Тамбовской области Служба по надзору и контролю в сфере образования Тамбовской области ГУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» Службы оценки качества образования ОУ ОУ Потребители информации о качестве образования ТОИПКРО, ВУЗы Нормативно-правовое обеспечение Информация для принятия управленческих решений аналитические доклады, публичные отчеты, рейтинги, статьи в СМИ научно-методеское сопровождение, подготовка и ПК экспертов информация для публичных отчетов первичные данные Муниципальные аналитические центры МОУО лицензирование и аккредитация ОУ, итоговая аттестация учащихся, ежегодный мониторинг, статистические наблюдения, аттестация педагогов Организационная структура РСОКО

4 Уровни организации оценки качества образования Уровень образовательного учреждения образовательные достижения обучающихся результаты деятельности педагогов качество условий образовательного процесса Уровень образовательного учреждения образовательные достижения обучающихся результаты деятельности педагогов качество условий образовательного процесса Муниципальный Муниципальный уровень качество деятельности системы образования отдельного муниципального образования Муниципальный Муниципальный уровень качество деятельности системы образования отдельного муниципального образования Региональный уровень качество системы образования Тамбовской области Региональный уровень качество системы образования Тамбовской области

5 Потребители информации о качестве образования Органы управления образования всех уровней Органы власти Родители и обучающиеся Общественные институты Бизнес-сообщество Учреждения профессионального образования

6 качество образования Образовательная программа измеренные образовательные результаты ресурсы финансовый менеджмент управление организация сети

7 «Центр экспертизы образовательной деятельности» Аттестация педагогических и руководящих работников Системы образования Статистическая отчетность Социальные исследования Лицензирование, государст- венная аккредитация ОУ Статистическая отчетность Социальные исследования Мониторинговые исследования учебных достижений обучающихся Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Социальные исследования Статистическая отчетность Международные исследования Специальные исследования Информация для различных групп потребителей Информация принятия управленческих решений Обработка, анализ и преобразование информации Единая информационно-аналитическая база электронный электронная модуль модуль банк тестовых схема хранения и анализа и заданий тестирования обработки представления данных результатов Региональный уровень(управление образования и науки, администрация области) Муниципальный уровень (Муниципальные органы управления образованием, органы местного самоуправления) Уровень образовательного учреждения Родители Учащиеся Общественность Учреждения профессионального образования СМИ

8 Результаты изменения качества образования сформирован кадровый потенциал учителей, владеющих технологией тестирования, специалистов-организаторов, способных осуществлять мониторинговые исследования качества знаний значительно повысился уровень технического и программно-методического обеспечения образовательного процесса выстраивается трехуровневая автоматизированная информационно-аналитическая система мониторинга образования области, позволяющая осуществлять персонифицированный учет педагогов, учащихся и их достижений

9 Эффекты изменения качества образования стабильная и безопасная жизнь; вложение организаций и предприятий средств в школу; возвращение выпускников школ в свой населенный пункт; развитие социальной инфраструктуры; создание управляющих советов школ как элементов гражданского общества; увеличение средней продолжительности жизни; рост РВП на душу населения; снижение возрастной планки становления успешного специалиста ра ра