Риски КПМО (Школьный уровень) Трудность в оформлении гражданского заказа школе (непонимание целей и задач КПМО родителями, ориентация на немедленный результат,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Управление проектом. Мониторинг» Отчет о работе группы 16 октября.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
«Общественное обсуждение результатов конкурсного отбора субъектов РФ для государственной поддержки и проведения мониторинга развития и продвижения регионального.
Секция 3 Гражданский заказ. Развитие сети образовательных учреждений.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
Состояние и развитие государственно- общественного управления образованием в 2011 году А.А. Седельников ведущий научный сотрудник Красноярского краевого.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Транксрипт:

Риски КПМО (Школьный уровень) Трудность в оформлении гражданского заказа школе (непонимание целей и задач КПМО родителями, ориентация на немедленный результат, сохранение традиций в образовании) Трудности в стимулировании инновационной деятельности учителя (определение качества образования для конкретной школы, старение педагогических кадров)

Риски КПМО (Муниципальный уровень) Нет нормативной базы; Опасность разрушения системы из-за комплексного характера проектных изменений, из–за отсутствия четких критериев мониторинга, экологичности и лидеров-аналитиков; Короткий срок реализации проекта; Реализовать проект теми же силами (не вводятся новые штаты); Сопротивление власти, управленцев, педагогов, родителей, учащихся, профсоюза; Неготовность общества к участию в управлении образованием (незнание современного образования и нехватка времени); Неготовность управленцев и директоров (нет менеджерского образования); Нет согласованности в понятиях (качтство образования).

Риски КПМО (Региональный уровень) Нормативно-правовая база на всех уровнях: изменение локальных актов, мобильность ( высокий темп), качество ее создания Кадровое обеспечение (большое количество вовлеченных в проект), необходимо обучение и переподготовка административных кадров различного уровня, педагогических работников, представителей общественных советов, методистов и т.д. максимальное участие ККИДППО Структурно-организационные проблемы (создание или вычленение групп в муниципалитетах, которые будут заниматься аналитикой и статистикой Содержательная направленность (создание унифицированных подходов к качественной оценке образования