Как заставить информацию работать на здоровье пациента. Инновации и опыт SAP. Светлана Мацкевич К.ф.-м.н., инструктор по менеджменту качества TUV CERT,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SAP Best Practices Пакет готового бизнес-контента SAP AG.
Advertisements

Татьяна Скалдина к.э.н., руководитель центра экспертизы решений SAP для госсектора ООО САП СНГ О международном опыте повышения уровня общественной безопасности.
Кассовые операции SAP Best Practices. ©2011 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Кассовая книга используется.
Информационные системы управления в госсекторе в 2015 году: инновации сегодняшнего дня и прогнозы развития Антон Татауров, SAP CIS 10 ноября, 2011.
Электронный сервис: поддержка решений SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Пример для рисунка на титульном слайде Расширенная обработка бонусов клиента SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Обработка заказа клиента взаимодействие между партнерами SAP Best Practices for E-Commerce и SAP ERP SAP Best Practices.
Управление партиями SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Управление потенциальными возможностями SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Упрощенное управление кампаниями SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление данными командировок SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
CNews 2011 Инновации для роста Тренды развития ритейла: мобильность Шарак Андрей Директор департамента по работе с ключевыми клиентами направления Retail/Wholesale,
Электронный сервис: управление сервисными заявками SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Регистрация времени SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Управление рекламациями и возвратами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление сервисными заказами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Учет косвенных затрат – фактические данные SAP Best Practices.
Ссылочно-моделирующая калькуляция SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Внутренние проекты SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Маркетинг центра взаимодействия SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Транксрипт:

Как заставить информацию работать на здоровье пациента. Инновации и опыт SAP. Светлана Мацкевич К.ф.-м.н., инструктор по менеджменту качества TUV CERT, Архитектор решений для отрасли Здравоохранения, САП СНГ, Москва, 2012

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 2 All rights reserved.2 Внедрить инновации во все… Ограниченные бюджеты Стареющее население Высокая стоимость медицинских технологий Социальная значимость «С таким диагнозом есть только один способ лечения: внедрить инновации во все: Инновации в наш человеческий капитал, обновив и улучшив навыки сотрудников; Инновации в том, как мы организуем и совместно выполняем нашу деятельность; Инновации в использовании новых и проверенных технологий. » Neelie Kroes Vice-President of the European Commission responsible for the Digital Agenda

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 3 All rights reserved.3 Специфика данных в медицине Медицинские данные растут очень быстро Медицинские данные имеют более сложную структуру, чем, например, финансовые Количество аспектов анализа (аналитик) очень большое и не фиксировано жестко Анализ агрегированных данных ограничивает возможности персонифицированного подхода Возможность быстрого вариативного анализа и быстрого построения многообразия сценариев важна при поиске правильного решения

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 4 All rights reserved.4 Почему инновации SAP нашли применение в медицине Применение революционных подходов SAP к хранению и обработке данных Позволяет находить решения в считанные минуты Опираясь на всю полноту первичных данных Детализированных Многообразных Больших

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 5 All rights reserved.5 Некоторые сценарии применения инноваций SAP при работе с большими данными в медицине Управление лечением и профилактикой пациентов при более эффективном использовании средств Повышение качества лечения за счет применения персонифицированного подхода к лечению Анализ генома как основа качественного скачка в лечении некоторых заболеваний и научных исследованиях Централизованное ведение ЭМК пациентов

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 6 All rights reserved.6 Государственное страхование здоровья 15 независимых подразделений AOKs по всей Германии 4 датацентра 1 федеральная ассоциация (AOK Bundesverband) Лиде на рынка медицинского страхования Германии с долей рынка около 40 % 25 млнзастрахованных человек сотрудников 1.300офисов 15 млн. Случаев краткосрочной неработоспособности 6,5 млн. Случаев клинических (clinical treatment) 190 млн. Случае медицинских (medical treatment) 330 млн. Рецептов 54,3 млрд. Ежегодных платежей [] Управление лечением и профилактикой пациентов при более эффективном использовании средств

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 7 All rights reserved.7 Управление лечением и профилактикой пациентов при более эффективном использовании средств AOK «Окупаемость проекта была достигнута уже на первой фазе его внедрения в АОК.» (Удо Патцельт, АОК, SAP Sapphire Мадрид)

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 8 All rights reserved млн. записей за 2,5 минуты Запрос по случаям лечения диабета Быстрее в 3600 раз «HANA существенно превзошла наши ожидания и большие надежды, которые на нее возлагались уже в ходе создания прототипа (PoC) в 2011.» (Удо Патцельт, АОК, SAP Sapphire Мадрид)

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 9 All rights reserved.9 Повышение качества лечения за счет применения персонифицированного подхода к лечению Более показателей или 2 Тб данных на пациента Анализ 300 млн. записей пациентов в реальном времени Цель: улучшить лечение рака

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 10 All rights reserved.10 Анализ генома как основа качественного скачка в лечении некоторых заболеваний и научных исследованиях Задачи Улучшить принятие решения для клиник, которые выявляют рак на основании анализа последовательности ДНК Сократить задержку получения результатов и минимизировать затраты, связанные с исследованиями новых лекарств за счет оптимизации процесса анализа генома Достигнутые преимущества Сокращено время обнаружения мутаций ДНК и поддерживается персонализированное лечение пациентов SAP HANA обеспечивает ускорение прогнозирования и анализ корреляций Для фарм.компаний обеспечивается выпуск новых лекарств во время и быстро идентифицируются мутации, на которые воздействует лекарство Mitsui Knowledge Industry

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 11 All rights reserved.11 Анализ генома как основа качественного скачка в лечении некоторых заболеваний и научных исследованиях Mitsui Knowledge Industry 408,000x быстрее, чем традиционные системы на базе дисковых накопителей по результатам PoC 216x быстрее результаты анализа ДНК – сокращено с 2-3 дней до 20 минут «Анализа генома ДНК в реальном времени несет за собой изменения позволяющие сделать более доступным комплексное лечение пациентов в борьбе с раком. SAP HANA будет критически важной и надежной платформой данных в процессе того, как аналитика рака в реальном времени станет реальностью. Наши внутренние технические сравнения показывают, что SAP HANA превосходит по производительности традиционные дисковые системы в раз при выполнении различных типов анализов данных.» Yukihisa Kato, Director & Executive Officer, CTO, Центр исследования и разработок, MITSUI KNOWLEDGE INDUSTRY CO.,LTD.

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 12 All rights reserved.12 Эффективное использование ИКТ в здравоохранении хорошо для всех… Эффективное использование ИКТ в секторе в здравоохранении хорошо для всех. -Хорошо для пациентов, помогая им жить дольше в их собственном окружении, оставаясь независимыми и оставаясь на связи надолго; -Хорошо для поставщиков услуг, улучшая производительность таким образом, чтобы меньше времени проводить в кабинете за административной работой и больше времени проводить лицом к лицу с пациентом… Neelie Kroes Vice-President of the European Commission responsible for the Digital Agenda Качество медицинской помощи и безопасность для пациентов Качество управления и эффективность Качество и инновационность Технологий

Дмитрий Горбачев Менеджер по работе с организациями сектора здравоохранения, САП СНГ Наш телефон+7 (495) Наш сайт У вас есть данные, которые при правильном использовании могут помочь здоровью людей? Давайте сделаем их полезными. Светлана Мацкевич К.ф.-м.н., инструктор по менеджменту качества TUV CERT, Архитектор отраслевых решений для отрасли Здравоохранения, САП СНГ Мой

©2012 Решения SAP для решения задач здравоохранения, Светлана Мацкевич, SAP CIS,/ Page 14 All rights reserved.14 No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation. IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli and Informix are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation. Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Oracle is a registered trademark of Oracle Corporation. UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group. Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc. HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. Java is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc. JavaScript is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape. SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries. © 2011 SAP AG. All rights reserved Business Objects and the Business Objects logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius, and other Business Objects products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Business Objects Software Ltd. Business Objects is an SAP company. Sybase and Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere, and other Sybase products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Sybase, Inc. Sybase is an SAP company. All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary. The information in this document is proprietary to SAP. No part of this document may be reproduced, copied, or transmitted in any form or for any purpose without the express prior written permission of SAP AG. This document is a preliminary version and not subject to your license agreement or any other agreement with SAP. This document contains only intended strategies, developments, and functionalities of the SAP® product and is not intended to be binding upon SAP to any particular course of business, product strategy, and/or development. Please note that this document is subject to change and may be changed by SAP at any time without notice. SAP assumes no responsibility for errors or omissions in this document. SAP does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links, or other items contained within this material. This document is provided without a warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. SAP shall have no liability for damages of any kind including without limitation direct, special, indirect, or consequential damages that may result from the use of these materials. This limitation shall not apply in cases of intent or gross negligence. The statutory liability for personal injury and defective products is not affected. SAP has no control over the information that you may access through the use of hot links contained in these materials and does not endorse your use of third-party Web pages nor provide any warranty whatsoever relating to third-party Web pages.