Технологические характеристики Microsoft CRM. Содержание Используемые технологии Архитектура решения Администрирование Настройка и разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Advertisements

Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.
Vested Development Inc. Поддержка распределенной информационной структуры страхового предприятия 21 апреля 2003 г. VDI Артак Оганесян, рукодитель проектов.
Сервис On-Line доступ ПП Парус 8 Применение для разработки WEB- интерфейса.
TEKTON-Matrix Платформа для распределённых приложений.
Инструментальная система разработки распределенных приложений «SiTex»
System Center Essentials Планирование развёртывания Присяжный Дмитрий MCP, MCTS.
Реализация концепции построения и формирования отраслевой системы государственного учета, регистрации и мониторинга (ОСГУРМ) информационных ресурсов сферы.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
MCP-клуб Белгород Роман Гонтарь Технический директор Группа компаний Денекси.
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
RusBroker (RB). Общие сведения Система «RusBroker» была разработана Департаментом ИТ инвестиционной компании OOO «Уником Партнер». Программный комплекс.
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
Windows хостинг – что новенького! Захаренко Максим, Parking.ru.
8/13/2012dotSITE - XP and MSF development in.NET1 Проектирование и создание приложений на базе Visual Studio.NET Andrew Filev Team leader dotSITE Ltd.Co.
Простая автоматизация бизнес-процессов с помощью Microsoft InfoPath На базе Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Транксрипт:

Технологические характеристики Microsoft CRM

Содержание Используемые технологии Архитектура решения Администрирование Настройка и разработка

Инфраструктура Microsoft CRM

Слой доступа к данным Платформа.NET Web сервисы, бизнес логика и объектная структура Безопасный доступ по SOAP к APIs Проверка данных Подготовка информации с помощью ASP.NET Платформа Microsoft CRM Приложение Microsoft CRM Отображение данных - Common Form Component Internet Explorer / Outlook Презентационный Слой Служебные данные Microsoft CRM Данные Microsoft CRM Слой данных Архитектура Microsoft CRM

База данных SQL Server 2000 Windows 2003/ Windows XP Active Directory IE 6.0 клиент на Windows 98, Windows ME, Windows 2000, или Windows XP Explorer Клиент Мета данные SQL Server 2000 ASP.NET and IIS.NET Framework Windows 2003/XP Слой передачи данных Бизнес логика Презентационный слой (XML/XSL) Слой отображающий схему данных Объектная модельWorkflow Безопасный доступ по SOAP APIs Crystal Reports (Enterprise) Meta Data Query Processor База данных MSDE Мета данные MSDE SQL Server синхронизация Outlook Клиент Offline очереди Outlook 2003 или XP Windows 2003 или Windows XP Слой представления (DHTML) Бизнес логика Передающий слой Объектная модель Workflow Слой отображающий схему данных online База синхрон. SQL Server 2000 Crystal данные SQL Server 2000 Архитектура Microsoft CRM Common Form Component

Технологии Microsoft CRM Microsoft.Net Устойчивость работы – управляемый код.Устойчивость работы – управляемый код. Обмен данными и интеграция используя XML Web сервисы.Обмен данными и интеграция используя XML Web сервисы.XML Microsoft CRM использует схемы XML для передачи данных и отображения их в web формах посредством браузера.Microsoft CRM использует схемы XML для передачи данных и отображения их в web формах посредством браузера.SOAP Microsoft CRM предоставляет доступ к API посредством SOAP для любых приложенийMicrosoft CRM предоставляет доступ к API посредством SOAP для любых приложенийASP.NET Часть.Net Framework - основная технология, используемая для разработки клиентской части Microsoft CRMЧасть.Net Framework - основная технология, используемая для разработки клиентской части Microsoft CRM Сервера Инструменты разработчика Клиенты

Администрирование Active directoryActive directory Единая точка входаЕдиная точка входа Работа через IEРабота через IE Сокращение затратСокращение затрат Настройка прав доступаНастройка прав доступа

Настройка прав доступа ПривилегииПривилегии СоздатьСоздать ЧитатьЧитать УдалитьУдалить НазначитьНазначить … Уровень доступаУровень доступа РолиРоли Директор по продажам ПродавецПродавец …

Настройка и расширение функциональности Microsoft CRM Настройка Модифици-рование Интеграция Microsoft CRM` Расширение Microsoft CRM Встраивание Уровень изменения Низкий Высокий Microsoft CRM Уровеньизменений в системе Инструменты: Пользовательские настройки Среда разработки Web сервисы и APIs Платформа, API, настройки

Разработка в Microsoft CRM Документация разработчика Описание программных интерфейсов Менеджер схем Управление объектами Добавление дополнительных полей Редактор форм Модификация форм и представлений

Масштабируемость Крупные внедрения (500+ пользователей) Внедрения среднего размера ( пользователей) Небольшие проекты ( пользователей)

Заключение Использование платформы.Net и современных Интернет технологийИспользование платформы.Net и современных Интернет технологий ГибкостьГибкость Простота администрированияПростота администрирования БезопасностьБезопасность МасштабируемостьМасштабируемость

Подскажем Оптимальное Решение (095) Рынок профессиональных услуг CRM для банков Оптовая торговля Управленческий учет для холдингов Фондовый рынок Сервисное обслуживание ISO 9001:2000 Система Менеджмента соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере разработки, внедрения и сопровождения решений в области информационных технологий Области нашей компетентности Качество наших услуг подтверждено ISO 9001:2000