Республиканский образовательный форум «Молодежь в действии 2009» Секция Молодёжный туризм Проект «Визит-Карелия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республиканский форум 2009 «Молодежь в действии» Секция: Молодежный туризм.
Advertisements

ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Доклад по результатам дипломного исследования на тему : «Совершенствование технологии и развития въездного туризма в СПб и Ленинградской области». Выполнил:
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Исследование потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг города Стрежевого К социальному проекту электронного ресурса « Абитуренту г. Стрежевого.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Администрация Мариинско-Посадского района Муниципальная программа Развития сельского туризма в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики Муниципальная.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ.
LYYDIN RAUD RENGAS ЛЮДИКОВСКОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО КОЛЬЦО ИЛМАРИНЕНА.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Краснодарская краевая общественная организация "Содействие возрождению села" В ОРГКОМИТЕТ Конкурса инновационных проектов по развитию социально-культурного.
Транксрипт:

Республиканский образовательный форум «Молодежь в действии 2009» Секция Молодёжный туризм Проект «Визит-Карелия»

Проект "Визит-Карелия" Общая цель: Увеличить поток туристов в Республику Карелия

Проект "Визит-Карелия" Цель проекта Повышение информированности потенциальных туристов о туристических ресурсах и услугах в Республике Карелия

Проект "Визит-Карелия" Целевая аудитория Иностранный рынок

Проект "Визит-Карелия" Вовлеченные стороны Турагенты Туроператоры Государственные и муниципальные структуры Исторические и патриотические клубы Местное население Учебные заведения Академия Наук Объекты размещения, культуры, торговли и т.д.

Проект "Визит-Карелия" Результаты проекта: 1. Создан масштабный электронный ресурс, содержащий доступную информацию о туристских объектах и услугах в республике Карелия 2. Вывод турпродукта Карелии на внешний рынок

Проект "Визит-Карелия" Мероприятия 1.1. исследование для определения целевой аудитории и её потребностей 1.2. собрать и проанализировать информацию в районах Республики Карелия: а. полевые работы б. изучение карт в. изучение архивных данных г. изучение и анализ историко-культурных событий д. создание портфолио туристических объектов РК

Проект "Визит-Карелия" Мероприятия 1.3. разработка и печать рекламной продукции (ориентирована на целевую аудиторию) 1.4. создание интернет-ресурса а. разработка и дизайн сайта б. заполнение и постоянное администрирование

Проект "Визит-Карелия" Мероприятия 1.5. Продвижение сайта 1.6. Рефлексия исследования по выбранной целевой аудитории и последующая коррекция 2.1. Создание нормативно-правовой базы, позволяющей обеспечить жизнедеятельность электронного ресурса