Москва ноябрь 2007 Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи 4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Advertisements

E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Сетевые профессиональные сообщества Информационные технологии изменяют способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Мы думаем при.
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
ИИП «КМ-Школа» - мотивация подростков к обучению и развитию!
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Марина Сергей, руководитель отдела Руководитель отдела веб-разработки Примеры построения сайтов, порталов и других информационных систем на различных платформах.
Услуги SMM. На текущий момент социальные сети занимают лидирующее место в жизни современного человека, поэтому от этого нельзя отставать.
Конкурс школьных сайтов. Цель конкурса: Расширение и стимулирование развития позитивного сегмента сети Internet для детей и юношества как одного из эффективных.
О компании Основана в 2011 году специалистами в области информационных технологий, организации ДО, педагогического дизайна. Направления деятельности:
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
Развитие донорства, как общественного института 11 октября 2008г.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Технологии Вики в сетевых проектах школьного уровня Сергеев Алексей Николаевич ВГПУ wiki.vspu.ru
Транксрипт:

Москва ноябрь 2007 Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи 4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда.

СОДЕРЖАНИЕ: 1 Веб представительство в Сети Интернет - неотъемлемая часть построения успешного Брэнда. 2 Мыслительное Поле Брэнда (BMS) как часть Платформы Брэнда, эффективный инструмент построения Брэнда. 3 Оценка Веб-ресурса с точки зрения «4-D Branding» на примере не коммерческого сайта 4 Вывод

ВСТУПЛЕНИЕ Говорить об эффективности управления информационными потоками на сайте компании не имеет смысла, ЭТО ОЧЕВИДНО Важнее в этом процессе удержать информационные потоки в рамках «ПЛАТФОРМЫ БРЭНДА»

МЫСЛИТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ БРЭНДА

ФОТОГРАФИЯ ЭТО ИСКУССТВО

ОЦЕНКА ВЕБ-РЕСУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ «4-D BRANDING» НА ПРИМЕРЕ:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Полезность продукта или услуги, ассоциируемая с брэндом Общенациональный портал любителей фотографии. Возможность отлеслеживать тенденции технических и творческих решений Приобщение к процессу творчества в жанре фото-искусство

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Полезность продукта или услуги, ассоциируемая с брэндом Общенациональный портал любителей фотографии. Возможность отлеслеживать тенденции технических и творческих решений Приобщение к процессу творчества в жанре фото-искусство

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Способность идентифицировать себя c определенной социальной группой Прямое идентифицирование с сообществом любителей фотографии Общение в среде единомышленников Возможность высказывать свое мнение по поводу чужого фото-творчества Возможность показать свои работы «Всему миру»

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Способность идентифицировать себя c определенной социальной группой Прямое идентифицирование с сообществом любителей фотографии Общение в среде единомышленников Возможность высказывать свое мнение по поводу чужого фото-творчества Возможность показать свои работы «Всему миру»

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Способность брэнда оказывать человеку ментальную поддержку Нахождение творческих и технологических решений для личной реализации Признание личных достижений группой зрителей или сообществами Индивидуальное удовлетворение от творческой реализации

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (СУТЬ) Восприятие глобальной или локальной ответственности в обществе Расширение кругозора участников проекта Пропаганда доступного творческого времяпрепровождения

МЫСЛИТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ БРЭНДА Фото.Сайт - самый посещаемый и популярный фото ресурс, посвященный художественной фотографии. На страницы ежедневно заходит более уникальных пользователей. Месячная аудитория фото.сайта около человек. Обширная география пользователей. Высокий уровень самоуправления со стороны пользователей.

РАЗРОЗНЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОН- НЫХ ПОТОКОВ Разрозненность информационных потоков вынуждает пользователя видеть все разнообразие запрашиваемой информации в Сети Интернет

НАЙДИ/СОЗДАЙ СЕБЕ ФАНАТОВ! ВЕБ РЕСУРС