Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Современное состояние российского рекламного рынка.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
April 2006 Сравнение интернета как рекламоносителя с другими медиа.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ ДО 2012 г. СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА. 16 АПРЕЛЯ.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ АПРЕЛЬ 2006.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Транксрипт:

Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)2 Реклама в Интернете сегодня и завтра. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)3 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА, ГГ., $ МЛН.

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)4 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 Доли Интернет-рекламы в бюджетах (%)* * данные и прогноз АКАР / АЦВИ

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)5 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ИНТЕРНЕТ1% ИНТЕРНЕТ1% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ В ГГ., % 2000 ТВ 29% РАДИО 6% ПРЕССА 48% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% 2005 ТВ 47% РАДИО 6% ПРЕССА 28% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18%

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)6 Всероссийский Интернет-МАРАФОН ' ИНТЕРНЕТ – САМЫЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ СЕГМЕНТ МИРОВОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА % $ 13,9 МЛРД. $ 13,9 МЛРД. $ 17,0 МЛРД. ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)7 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ДО 2010 Г., МЛРД. РУБ факт ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4,9%

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)8 Цена (на тыс. контактов) Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 А.Ревазов, IMHO VI Вид медиа CPT (цена тыс. контактов) Интернет (порталы) $2-7 ТВ (федеральное) $2-5$2-5 Радио$5-15 Наружная реклама $5-7 Ч/б пресса$15-75 Цв. Пресса$ Direct Mail$ На сегодняшний день цены на рекламу в Интернете соизмеримы с ценами федеральных каналов, при том что они рассчитаны на разные аудитории - Интернет - 22 млн., а федеральное ТВ - на 80 млн. Интернет также характерен крайне низким порогом входа - даже на крупных порталах.

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)9 Современные инвестиции в Рунете. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)10 Особенности инвестиций в регионе. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)11 СПАСИБО ! Арсен Чичикин Директор по развитию бизнеса и ИТ YELLOWPAGES.RU Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006