Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
Advertisements

Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (2013/2014 учебный год) Министерство образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Дети и воспитатели групп МДОБУ 23 - активные участники дорожного движения Prezentacii.com.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и в семье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 45 «Буратино» ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Подготовила: Красова Т.В. Вологда Февраль 2014г.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Транксрипт:

Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей с.Соловьевск Тындинского района»

Обучение дошкольников ПДД в детском саду длится весь дошкольный период, начиная с первой младшей группы. В первую очередь детей учат различать красный, желтый и зеленый сигнал светофора.

Детей знакомят с понятиями «проезжая часть» и «тротуар», «пешеходный переход». Учат обыгрывать разные ситуации.

Воспитанников в зависимости от возраста знакомят с различными видами транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой; а также с видами транспортных средств: грузовыми и легковыми, маршрутными (автобус, троллейбус и т.д.) и специальными (скорая помощь, пожарная машина и т.д.) автомобилями.

Играя в сюжетно-ролевые игры дети получают новые и закрепляют полученные знания. Учатся в игре с помощью ролей обыгрывать жизненные ситуации. Идет развитие социальных отношений играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Творческий подход и мастерство педагогов помогают реализовать программные цели и задачи таким образом, чтобы дети с увлечением и интересом познавали окружающий мир.

На досугах дошкольники учатся выходить из проблемных ситуаций с помощью знаний, полученных в организованной образовательной деятельности.

Работая над постановками инсценировок по ПДД с логопедом, воспитанники учатся не только эмоционально, четко и чисто говорить, но и развивают умение выстраивать линию поведения в роли, импровизировать.

В ДОУ оформлен методический стенд, в котором собрана разная информация, помогающая организовать образовательный процесс, как с детьми, так и с родителями: конспекты НОД, консультации для родителей и воспитателей, стихи и загадки о знаках ДД, игры: дидактические, подвижные, словесные; беседы и др.

ДОУ выписывает газету для детей «Добрая дорога детства», из которой с помощью воспитателей дети узнают что-то новое, рассматривают газету самостоятельно.

В группах старшего дошкольного возраста оформлены уголки по ПДД

В детском саду действует выставка «Внимание-дорога!»

Дети любят играть с переносными макетами дорог, перекрестков.

Помогает в работе по изучению ПДД покупной материал: звуковая игра, наглядные картинки, художественная литература, игры, раскраски…

Много игр, сюжетных картинок, наглядного материала, атрибутов к играм по ПДД сделано воспитателями и родителями воспитанников.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр помогают организовать игру и сделать ее максимально интересной и развивающей

Спасибо за внимание!