« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Advertisements

Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 « Солнышко » общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Транксрипт:

« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. К.С. Станиславский

Цель. Формирование у детей речевых навыков, умения изображать, подражать и выражать своё отношение к персонажу с помощью мимики, интонации, голоса. Учить детей чувствовать себя уверенно на сцене и при большой зрительской аудитории.

Задачи. 1.Развивать у детей актёрские способности 2.Развивать память, речевой слух, внимание 3.Умение передавать при помощи интонации настроение персонажей 4.Формировать позитивные отношения к родной культуре и коми языку (посещение спектаклей на коми языке) 5.Обогащать словарный запас и лексику через чтение русских – народных, коми сказок и сказок других народов 6.Формировать произносительные и подражательные навыки 7.Развивать психические, эмоциональные, творческие качества, их фантазии, способность к социальному взаимодействию, умению играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнёром, реагировать на его желание 8.Раскрепощение ребенка 9.Совершенствование артистических навыков детей

Ребята очень любят выступать!

Принципы. 1.Импровизационность 2.Гуманность 3.Систематизация знаний 4.Индивидуальный подход к каждому ребенку

На сцене. Спектакль «Стрекоза и Муравей»

1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТЕАТРА. 2. ПОЭТАПНОЕ ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТВОРЧЕСТВА. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРТИСТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ВОПЛОЩЕНИЯ ОБРАЗА В СКАЗКАХ. РАЗВИТИЕ АРТИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

1. СОЗДАНИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА. 2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШИРМЫ, ДЕКОРАЦИЙ, КОСТЮМОВ (СПРИВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ) 3. ПРИОБРЕТЕНИЕ КУКОЛ, КОСТЮМОВ ДЛЯ ТЕАТРА. 1.ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСЕН. 2.ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ. 3.РАЗВЛЕЧЕНИЯ, УТРЕННИКИ. 4.СКАЗКИ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. 5.ИГРЫ-ИНСЕНИРОВКИ.

1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ. 2.СТЕНДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 3.КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. 4.СОТРУДНИЧЕСТВО С РДК, ФИЛАРМОНИЕЙ, ТЕАТРОМ ДРАМЫ. 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ ПРОГРАММ Н.Ф. СОРОКИНОЙ, Л.Г. МИЛАНОВИЧ «ТЕАТР-ТВОРЧЕСТВО-ДЕТИ»; А.Е. НТИПИНОЙ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ» 2. ПОИСК МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ АРАНЖИРОВКИ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. 3. ИЗУЧЕНИЕ РУССКИХ И КОМИ НАРОДНЫХ ИГР. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ АРТИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Артисты в гриме и готовы к выходу на сцену!

Ребено к Знакомство с основами актерского мастерства Знакомство с основами драматизации Знакомство с основами кукольного театра Самостоятель ная театральная деятельность Праздники, развлечения Игровые движения Выразительное чтение Мимика Выразительность движений Рассказывание сказок Игры - драматизации Постановка спектаклей Поиск выразительных средств Роль костюмов, декораций, предметного окружения Импровизация Интонация, характер, куклы Работа над моторикой рук и пальцев Игровые движения МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (по программе Н.Ф. Сорокиной и Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети»)

Первый парень на селе…

Театрализованная деятельность – это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности. Исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является для развития ребенка очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.

Спасибо за внимание!