Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Advertisements

Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
МБДОУ д\с 11 Родительский клуб «УМНЫЕ ИГРЫ – УМНЫЕ ДЕТИ» МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ БОЛЬШИМ РОДИТЕЛЯМ.
Сенсорный куб Презентация Дидактическая игра «Сенсорный куб» Автор Ванина Ирина Львовна Воспитатель второй группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Решение задач. Раскрась кольца пирамиды так, чтобы жёлтое кольцо находилось между красным и синим, а синее – между жёлтым и зелёным.
Дидактическое пособие для сенсорного развития детей дошкольного возраста «Ширма ощущений»
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления
Дидактические игры с крупами
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
Транксрипт:

Дидактическая игра:

«Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические представления. 3.Развивать мелкую моторику рук; обогащать тактильную чувствительность ладоней. Приемы: Развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать. Игра может проводиться, как с группой детей, так и индивидуально. Во время игры можно использовать не более 2-х секторов, причем один сектор - на развитие сенсорных навыков и умений, другой - на развитие тактильных ощущений. Например: 4 и 7 8 и 20

1.Задание: - Определить и назвать форму и цвет (кирпич, красный, синий, зелёный, жёлтый). -Определить на ощупь качество ( мягкий).

2.Задание: - Указать самую большую или самую маленькую ступеньку. - Пройти пальчиком сначала снизу вверх, а затем сверху вниз. - Сосчитать, сколько всего ступенек.

Задание: 3., 6., 7., 9., 12., 13., 15.,16.,17.,18., 20. -Определи на ощупь качество секторов (гладкий, шершавый, - пушистый, мягкий, ребристый, колючий). Сектора на развитие тактильных ощущений и мягкой моторики пальцев.

4.Задание: - Сосчитай сколько квадратов всего ( 5). - Сколько маленьких(4) и сколько больших (1). - Определи, какого они цвета. - Определи на ощупь поверхность (гладкая или шершавая).

5.Задание: - Назови предметы (пуговицы). - Найди и покажи самые большие и самые маленькие. - Найди одинаковые по форме, цвету.

8.Задание: -Найди самую большую крышку, назови какого она цвета( жёлтая). -Найди и покажи синие, красные, жёлтые, зелёные крышки, сосчитай сколько их.

10. Задание: -Сосчитай сколько колец всего (8),сколько больших (1), сколько маленьких (7). -Сколько маленьких, и какого цвета расположены в большом кольца (2), сколько вне большого кольца (5). -Найди из предложенных такие же кольца и выложи такой же рисунок.

11. Задание: -Найди и покажи колёсики зелёного, жёлтого, красного, синего и чёрного цвета; сколько колесников каждого цвета: зелёного -1, синего-2, красного-3, жёлтого Какого цвета колёсиков больше, а какого- меньше? -Сосчитай сколько вместе: зелёного + красного, жёлтого + синего и т. д.

14. Задание : - Определи и правильно назови какие формы(,,, ). - Какого они цвета. - Как расположены, что находится вверху, внизу, слева, справа. - Выложи по образцу точно такой же узор.

19. Задание: - Что это за предметы (карандаши) -Какого цвета (дети называют, показывая пальчиком те, которые им знакомы). -Погуляй пальчиком только по жёлтым, красным, синим, зелёным, и т.д. -Cосчитай сколько красных, синих, жёлтых, зелёных. Каких больше, меньше?

Спасибо!