СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«Мир открытий» Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Транксрипт:

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.

Образовательная программа ДОУ обязательная часть часть формируемая участниками образовательного процесса

Обязательная часть: организация пребывания детей в ДОУ; содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей; содержание коррекционной работы; содержание коррекционной работы; планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценка); планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценка); система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Мониторинг – постоянное наблюдение за нормированной деятельностью объектов инспектирования; сбор, системный учет, обработка и анализ, хранение, обновление и накопление информации для формирования необходимых решений по объекту инспектирования

Инструментарий педагогического мониторинга: система координат или контрольные точки сравнение с которыми будет даваться характеристика динамики развития объекта; сбор необходимой информации через: опросы, анализ, наблюдение и др. методы исследования; формирование "банка данных", куда поступает получаемая информация; специальные (компьютерные) программы, помогающие в сборе и обработке данных.

Интегративные качества Физ.развитие, овладение культурно- гигиеническими навыками Любознательность и активность Эмоциональная отзывчивость Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способность управления поведением и планирование действий на основе ценностных представлений Способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту Наличие первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности Овладение необходимыми умениями и навыками

Планируемые результаты освоения детьми ООП ДО Промежуточные результаты 3 года Интегративные качества воспитанников (9) Динамика формирования интегративных качеств 1. Физически развитый, овладевший культурно- гигиеническими навыками 2. Любознательный, активный Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает название основных частей тела, их функции.

Планируемые результаты освоения детьми ООП ДО: Итоговые Итоговые Промежуточные Промежуточные

Планируемые результаты освоения детьми ООП ДО Промежуточная оценка - результат мониторинга за учебный год Итоговая оценка - выпускник ДОУ

Итоговые результаты (7 лет) Интегративные качества воспитанников Итоговые результаты 1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 2. Любознательный, активный 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме),государстве (стране), мире и природе 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками Физическая культура и Здоровье…..

Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением

В процессе мониторинга исследуются: ФизическиеИнтеллектуальные Личностные качества

МЕТОДЫ: низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) высоко формализованные (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) высоко формализованные (тестов, проб, аппаратурных методов и др.)

Объективный подход (тестовой) Аутентичная оценка (наблюдение)

Первый этап Оцениваются все показатели развития по каждому интегративному качеству. Для этого заполняются соответствующие таблицы, представленные в тетради. Каждый показатель оценивается в баллах: от 0 до 3 баллов.

Второй этап Суммируются полученные ребенком баллы по каждому разделу. На основании суммы баллов определяется итоговое значение, характеризующее развитие соответствующего интегративного качества (от 1 до 5 баллов). На основании итоговых значений заполняется сводная таблица результатов мониторинга и строится диаграмма развития интегративных качеств.

Третий этап Проводится качественный анализ развития ребенка, основная задача которого определение проблемных моментов детского развития. Подводя итоги мониторинга, педагог заполняет сводную таблицу результатов и строит диаграмму развития интегративных качеств.

Диаграмма развития интегративных качеств Баллы Интегративное качество

Спасибо за внимание !