«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский Старший воспитатель: Т.А.Зверева.
Advertisements

Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
Мой день без мамы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Транксрипт:

«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА - ВСЕ ЭТО ПОСТИГАЕТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В СЕМЬЕ ». В. А. С УХОМЛИНСКИЙ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ : 1. Организация системного подхода по информированности родителей в вопросах воспитания детей. 2. Обогащение процессов общения между детьми и взрослыми и родителями и воспитателями. 3. Сохранение физического и психологического здоровья детей 4. Формирование у родителей воспитанников детского сада и других взрослых членов семьи глубокого убеждения в огромной роли семьи в деле воспитания ребенка и возможности каждой семьи участвовать в воспитании детей;

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок); Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; Отсутствие формализма в организации работы с семьёй; Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребёнка.

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания; консультации приглашенные специалисты; Листовки; памятки; буклеты; анкетирование; наглядная информация; консультации; информационный стенд; папки-передвижки Фотовитрины

ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - Возрастные особенности ребенка 2-го года жизни.; - «Малыш с года до двух. Какой он?»; - Режим дня в саду и дома.; - «Адаптация ребенка в детском саду»; - «Адаптируемся вместе»» - «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания» - «Формирование гигиенических навыков и привычек» - «Профилактика простудных заболеваний» -«Домашний игровой уголок младшего дошкольника. Его безопасность» - «Развитие двигательных навыков и двигательной активности» -«Будь здоров, малыш!» -«Посмотрите, как стараемся, вместе закаляемся» - «Правильное питание – основа здоровья» - «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики) -«Ребенок и игрушка» - «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье» - Полезные игрушки» - «Развитие чувства цвета у детей раннего дошкольного возраста» -«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста»

У ГОЛОК ЗДОРОВЬЯ

У ГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

С ТЕНД ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

П РАВОВОЙ УГОЛОК

Ф ОТОВИТРИНА Э ТО – МЫ !

У МНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ «Родитель – не гость, а полноправный член команды ДОУ» «Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений останутся в памяти ребенка на всю жизнь» «Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их» «Мы готовы работать вместе с вами, но не вместо вас!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!