Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2012-2013 г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Advertisements

Аналитический отчёт Педагогической деятельности за уч.г. в группе Морские звёздочки (средний возраст)
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Транксрипт:

г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки»

Программа: основная общеобразовательная программа «Школа ». Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова, А.А Вахрушев Возраст: 4 – 5 лет. Характеристика группы. Списочный состав: 25детей; Мальчиков – 15; Девочек – 10.

ДРУЖНЫЕ,ТРУДОЛЮБИВЫЕ ВЕСЁЛЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ, умные Какие мы

Возраст детей 4-5 лет В среднем возрасте возросли физические возможности детей, поэтому особенно важным посчитала наладить разумный двигательный режим. Для этого насыщала детскую деятельность детей подвижными играми, физминутками, танцевальными движениями и др. В этом возрасте активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Для удовлетворения этой потребности предоставляла возможность самостоятельно вступать в контакты по разному поводу, разрешать конфликты. Одновременно устанавливала определённый порядок поведения в конфликтных ситуациях, показывала пример доброжелательного общения, участвовала в детских играх. Возраст 4-5 лет – возраст «почемучек», поэтому стремилась ответить на все вопросы детей, вместе с детьми искала решения возникающих вопросов, насыщала деятельность детей познавательным общением Дети пятого года жизни отличаются активностью, что даёт новые возможности для развития самостоятельности – в течение года помогала устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, предоставляя картинки, фотографии, модели.

Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры, основ безопасного поведения. Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском центре является основой его полноценного воспитания и развития.

Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию речевой активности и самостоятельности в процессе общения, а также стремилась удовлетворить детскую любознательность, сформировать некоторые представления о мире, учила сравнивать и анализировать, способствовала развитию способностей проявления инициативы, самостоятельности в деятельности, умения рассказывать о своих действиях, приучала получать познавательную информацию из разных источников и пр. Направления деятельности.

Направления деятельности Художественно- эстетическое развитие. - это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.

Динамика достижений..

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям

Интересные события нашей группы Жизнь нашей группы очень насыщена событиями: Проекты «Космос», «Пасхальное яйцо», Огород на окне» и т.д; Конкурсы «Веселая загадка», «Весеннее настроение»; «Осень к нам пришла». Участие в выставках; фотовыставках. Прогулки по городу, в парк. В этих событиях реализовывалось стремление детей среднего дошкольного возраста научить других тому, что умеешь сам, узнать новое, а также формировались ключевые компетентности.

Проект «Космос» Проект «Пасхальное яйцо»

Совместная деятельность педагогов и родителей Родительские собрания в течении года: - «Возрастные особенности детей средней группы от 4 до 5 лет», «Познавательный интерес и активность», «Игрушка для вашего ребенка», «Как воспитать толерантность». Участив родителей в обустройстве нашего участка, покраска и ремонт, в субботнике.